Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9537 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Глобальный барометр UFI указывает на рекордный 2024 год

Глобальный барометр UFI указывает на рекордный 2024 год

08.02.2024

2.jpg

В последнем, 32-м выпуске флагманского исследования «Барометр UFI» отмечаются значительные изменения по сравнению с предыдущим изданием Барометра, выпущенного шесть месяцев назад:

  • Наиболее актуальным вопросом бизнеса, заявленным в этом выпуске, является «Состояние экономики на внутреннем рынке» (22% ответов во всем мире – по сравнению с 14% шесть месяцев назад – и это главный вопрос во всех регионах и на большинстве рынков).
  • В целом, «глобальное экономическое развитие» занимает второе место в мире по важности (17% ответов по сравнению с 12% шесть месяцев назад), за ним следуют «геополитические вызовы» (12%).
  • «Внутренние управленческие проблемы» (10%) и «Влияние цифровизации» (6%), которые были двумя главными вопросами шесть месяцев назад (с 21% и 17% ответов соответственно), теперь также предшествуют теме «Конкуренция изнутри» индустрии (11%) и «Устойчивое развитие/Климат» (10%).

Анализ по отраслевым сегментам (организатор, только место проведения и поставщик услуг) не показывает различий по трем наиболее актуальным вопросам для организаторов и поставщиков услуг, которыми остаются «Состояние экономики на внутреннем рынке», «Глобальные экономические события» и «Геополитические проблемы». Для площадок «Геополитическим проблемам» предшествуют «Внутренние проблемы управления» и «Конкуренция внутри выставочной индустрии».

32-е издание Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI «Глобальный выставочный барометр», показывает, что на большинстве рынков мира выставочная индустрия полностью оправилась от спада, вызванного пандемией, в 2023 году, а доходы в среднем достигли уровня, сопоставимого с 2019 годом. Прогноз на 2024 год очень позитивный: ожидается, что доходы достигнут 115% от уровня, существовавшего до пандемии, в среднем по всему миру, что позволит отрасли достичь рекордного за всю историю уровня доходов в 2024 году.

Согласно результатам исследования, самым актуальным вопросом является «Состояние экономики на внутреннем рынке» (22% ответов в мире), за ним следует «Глобальное экономическое развитие» (17% ответов).

«Наш отчет показывает, что выставочная индустрия не только достигла допандемического уровня в 2023 году, но и планирует расти в 2024 году, и по всему миру появляется много новых рабочих мест на выставках. Эти хорошие новости приходят параллельно с изменением бизнес-приоритетов, когда экономические и экологические соображения демонстрируют значительный прогресс», — говорит Кай Хаттендорф, управляющий директор и генеральный директор UFI.

Операции

Исследование показывает, что уровень операционной деятельности явно увеличился во второй половине 2023 года, причем подавляющее большинство компаний из всех регионов (77% на Ближнем Востоке и в Африке до 57% в Северной Америке) заявили об увеличении.

Эта тенденция сохранится и в 2024 году: в среднем доля компаний, сообщающих о повышении активности, варьируется от 66% в Северной Америке до 64% на Ближнем Востоке и в Африке, 55% в Азиатско-Тихоокеанском регионе и 54% в Центральной и Южной Америке. и Европы соответственно.

Оборот и прибыль

Учитывая очень позитивный прогноз, согласно Барометру UFI, и прогнозируемый рост доходов в 2024 году в среднем на 15%, важно отметить, что общие тенденции варьируются от страны к стране:

  • Доходы с 2023 года по сравнению с 2019 годом варьируются от 127% в Индии, 120% в Испании и 110% в Италии, до 88% в Колумбии и 85% в Южной Африке или до 82% в Германии и 80% в Таиланде.

  • Доходы в 2024 году по сравнению с 2019 годом варьируются от 154% в Индии, 151% в Греции, 99% в Китае и 94% в Южной Африке.

Что касается операционной прибыли по сравнению с уровнем 2019 года, то около половины компаний заявляют о росте более чем на 10% в 2023 году, а каждая четвертая — о стабильном. По сравнению с 2022 годом шесть компаний из десяти заявляют о росте более чем на 10%.

Наибольшая доля компаний, ожидающих увеличения прибыли более чем на 10% по сравнению с 2019 годом, находится в ОАЭ (91%), Саудовской Аравии (80%), Индии (71%), Бразилии (67%) и Мексике (64%). %).

Развитие персонала

Во всем мире 52% компаний заявляют, что планируют увеличить численность персонала в ближайшие шесть месяцев, а 45% заявляют, что сохранят текущую численность персонала стабильной.

Самая высокая доля компаний, планирующих нанять персонал, выявлена ​​в Саудовской Аравии (100%), ОАЭ (82%), Индии (80%), Греции (73%) и Малайзии (67%).

Самые важные вопросы бизнеса

В этом выпуске «Барометра» отмечаются существенные изменения по сравнению с предыдущим выпуском, вышедшим шесть месяцев назад:

  • Наиболее актуальным вопросом бизнеса, заявленным в этом выпуске, является «Состояние экономики на внутреннем рынке» (22% ответов во всем мире – по сравнению с 14% шесть месяцев назад – и это главный вопрос во всех регионах и на большинстве рынков).

  • В целом, «глобальное экономическое развитие» занимает второе место в мире по важности (17% ответов по сравнению с 12% шесть месяцев назад), за ним следуют «геополитические проблемы» (12%).

«Внутренние проблемы управления» (10%) и «Влияние цифровизации» (6%), которые были двумя основными вопросами шесть месяцев назад (с 21% и 17% ответов соответственно), теперь также предшествуют «Конкуренции изнутри». выставочная индустрия» (11%) и «Устойчивое развитие/Климат» (10%).

Анализ по отраслевым сегментам (организатор, только место проведения и поставщик услуг) не показывает различий по трем наиболее актуальным проблемам для организаторов и поставщиков услуг, которыми остаются «Состояние экономики на внутреннем рынке», «Глобальные экономические события» и «Геополитические проблемы». '. Для площадок «Геополитическим проблемам» предшествуют «Внутренние проблемы управления» и «Конкуренция внутри выставочной индустрии».

Генеративные приложения искусственного интеллекта

Во второй раз в 32-м опросе «Барометра» был задан конкретный вопрос о влиянии генеративного искусственного интеллекта на выставочную индустрию, чтобы пролить свет на эту новую цифровую трансформацию. Целью опроса было оценить текущее использование ИИ в различных бизнес-функциях и оценить будущие ожидания.

Как упоминалось выше, 91% респондентов считают, что ИИ повлияет на отрасль, по сравнению с 87% в предыдущем выпуске.

Ожидается, что развитие ИИ больше всего повлияет на следующие области: «Продажи, маркетинг и отношения с клиентами», «Исследования и разработки» (обе 80%) и «Производство мероприятий» (65%).

Именно в этих областях уже больше всего используются генеративные приложения ИИ (37%, 35% и 20% соответственно).

Размер и сфера применения

Последнее издание отраслевого исследования UFI, проводимого два раза в год, было завершено в январе 2024 года и включает данные 419 компаний из 61 страны и региона.

32-е исследование Глобального барометра было проведено в сотрудничестве с 31 ассоциацией-членом UFI.

Исследование также включает прогнозы и анализ для 19 целевых стран и регионов – Аргентины, Австралии, Бразилии, Китая, Колумбии, Франции, Германии, Греции, Индии, Италии, Малайзии, Мексики, Саудовской Аравии, Южной Африки, Испании, Таиланда, ОАЭ, Великобритании и США, а также пять дополнительных объединенных региональных зон.

Следующий опрос Барометра глобальной выставки UFI будет проведен в июне 2024 года.

 

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад