Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9636 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

КаталогВыставки и конференции

AWFS 2007 - Специализированная выставка строительства



AWFS 2007 - Специализированная выставка строительства

Данное мероприятие закончилось.

Посмотрите актуальные мероприятия этих отраслей:
Когда: 18.07.2007 - 21.07.2007
Где: США, Лас-Вегас
Для посещения: выбрать отель купить авиабилет
Для участия: застройка стенда деловая поездка "под ключ" организация делового мероприятия

Подбор отеля

700 000 отелей в 205 странах, 70 систем онлайн бронирования, без наценок и комиссий!



Поиск авиабилетов

Более 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий!


Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.



 

 

  • мебель для дома и офиса
  • изделия из дерева, аксессуары, полуфабрикаты
  • окна и двери
  • архитектурные и резные изделия из дерева
  • фанера и композитные панели
  • молдинги, рамки, багеты
  • дизайнеры и архитекторы
  • производство компонентов
  • строительные материалы и детали из дерева, металла и пластика
  • ламинированные панели (бумага, пластик, винил)
  • обивка
  • напольные покрытия, пиломатериалы
  • и т.д.

Справка о стране >>> 

Влияние выставки в Хай-Пойнте на американский мебельный рынок можно без особой натяжки сравнить с влиянием краснопресненской выставки на рынок российский: обе эти выставки справедливо считаются у своих мебельщиков главными бизнес-платформами. Естественно, работу «американской Пресни» – точно так же, как и работу «московского Хай-Пойнта» – сопровождали не одни лишь восторги. Но к жалобам клиентуры глава выставочной администрации Джуди Менденхолл привыкла относиться с той снисходительной улыбкой, какая появлялась на лице тёти Полли в ответ на угрозы Тома Сойера стать пиратом. Видный аналитик американского мебельного рынка Иван Катлер так объяснил высокомерие администрации: «Производственники и оптовики могли сколько угодно ненавидеть непробиваемый стиль “Гранд леди из Хай Пойнта”, но волей-неволей были обречены возвращаться к ней снова и снова. Ведь на остальных игроках выставочного поля, будь то Сан-Франциско, Чикаго или Нью-Йорк, стояло клеймо жалких провинциалов. Традиция гласила: тех, кого нет в Хай-Пойнте, на свете не существует». Катлер ничего не преувеличил – так оно и было. До тех пор, пока в Лас Вегасе не состоялась премьера обновлённой выставки AWFS.

 Поначалу казалось, что в Штатах стало ещё одним «жалким провинциалом» больше – и только. Деловая пресса страны обильно цитировала сетования мебельщиков на тесноту, царившую в эффектной, но единственной десятиэтажке (120000 кв. метров) Лас Вегаса. Отмечали бизнесмены и массу досадных мелочей, от «ледяных» кондиционеров до неторопливых лифтов. А уж передача профсоюзу прав на транспортное обслуживание вызвала у мебельщиков неподдельную ярость: водители трейлеров и грузчики заломили такие цены, по сравнению с которыми былые рекорды Хай-Пойнта вспоминались как сугубая благотворительность.

Но, предав гласности обилие бесспорных недостатков, пресса выделила главное: убеждённость бизнесменов, что выставка готова к немедленному совместному устранению любых поводов для недовольства. При этом Хай-Пойнт служил постоянной «точкой отсчёта» в отзывах о Вегасе:

«Продуманное расписание исключает усталость – не то что выматывающий Хай-Пойнт с его 10 днями по 11 рабочих часов и его разбросанными по всему городку зданиями. Здесь всё под одной крышей – я сохранял отличную форму до конца дня».

«Чуток времени на обсуждение добрых вестей из Вегаса – и прощальный поцелуй Хай-Пойнту обеспечен. От всех мебельщиков и оптовиков, которых там насиловали ценами и дикими порядками. Одни раздельные пропуска на вход в каждое здание чего стоят!»

«Наша индустрия – олицетворение моды, и архитектура Вегаса это подтверждает. А все выставочные помещения Хай-Пойнта давно устарели, сразу видно, что ему почти сто лет, и молодеть этот динозавр не собирается».

«Места не хватило даже на 10 % от производимых нами моделей. Решили, что пока будем выставлять весь объём продукции в Хай-Пойнте, а в Лас Вегас, до постройки их следующего дома, станем возить только новинки».

«Всё выявит следующая выставка. Если Хай-Пойнт проспит в октябре 2005 года свой последний шанс, другого уже не будет никогда».

Гремучая смесь веры в энергичное руководство AWFS с разочарованием в рутине Хай-Пойнта взорвала упомянутую Иваном Катлером традицию. Последствия взрыва зафиксировал опрос, проведённый газетой Furniture Today. Из ответов следовало, что 28 % представителей торговли и 15 % мебельщиков настолько доверяют перспективам Лас Вегаса, что решили отказаться от дальнейшей работы с Хай-Пойнтом. Хотя большинство опрошенных воздержалось от категорического отказа, но в целом симпатии мебельного бизнеса явно принадлежали готовому к сотрудничеству Лас Вегасу. Все считали, что по мере приближения проекта AWFS к цели (1,2 млн кв. метров) число «перебежчиков» будет расти.

Всего лишь три месяца 2005 года отделяли июльский раунд в Лас Вегасе от октябрьского раунда в Хай-Пойнте, и следует отдать должное ветерану – за этот ничтожный срок там сделали столько, сколько не делали за целое десятилетие: добились от президента Буша 6-миллионных ассигнований на новый терминал, обеспечили гостей Хай-Пойнта футуристическим пассажирским экспрессом, заморозили арендную плату на уровне в 160 долларов за кв. метр, добились «воскрешения» ресторанчика «Собачий дом», некогда любимого мебельщиками за вкусные хот-доги, обеспечили гостей ежедневной чашкой дарового кофе от «Старбака» и улыбками специальной «группы по приветствиям». Было обещано, что с будущего апреля, наконец, появится единый пропуск во все здания.

Приток гостей на церемонию открытия был достаточно скромным – в лучшем случае на уровне 80 % от обычного числа посетителей. «Мы работали только с прежними клиентами, – говорит Пол Роди, менеджер компании Brownstone, – из новых не появилось никого. Рынок выдохся уже на третий день». Статистику посещения выставки, всегда публиковавшуюся на её сайте с предельной оперативностью, на сей раз заменили общие фразы. Но красноречивее любых цифр оказалась сенсация, облетевшая национальные СМИ 27 октября, уже на второй день после торжественного прощального ужина: «Гранд-леди» подала в отставку.

На городском Интернет-форуме Хай-Пойнта есть краткое резюме впечатлений техасского туриста: «Самое интересное, что я тут увидел, – закат». Для города, где размещается крупнейшая мебельная выставка планеты, это, конечно, не бог весть какая реакция. Но, похоже, что техасец, сам о том не подозревая, проявил редкую наблюдательность.

Мебельщик» № 5 (29), 2005

http://www.mebelshik.ru/?lang=ru&page=articles&id=72


Среди основных профилей выставки:


Расширенное описание мероприятия, карта с отметкой места проведения, а также ссылка на официальный сайт мероприятия доступны только зарегистрированным пользователям.

Возврат к списку

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад