Когда: | 15.04.2025 - 05.05.2025 |
---|---|
Где: | Китай, Гуанчжоу |
Отрасль: | Многоотраслевые выставки |
Тип: | выставки и конференции |
Место проведения: | China Import and Export Fair Pazhou Complex |
---|---|
Для посещения: | выбрать отель купить авиабилет |
Для участия: |
|
Подбор отеля700 000 отелей в 205 странах, 70 систем онлайн бронирования, без наценок и комиссий! |
Поиск авиабилетовБолее 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий! |
Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.
Начиная с 1957 года, дважды в год - весной и осенью, Китай оживает. Начинается не только самое важное событие в сфере торговли Китая, но также один из наиболее важных и широко известных международных форумов для бизнесменов всего мира - Кантонская ярмарка.
Каждая сессия ярмарки состоит из 3 этапов, каждый из которых длится 5 дней с двумя интервалами по 4 дня каждый. Все три этапа пройдут в одном комплексе Pazhou Complex.
Во-первых, постоянная оптимизация структуры выставки. На первом этапе, посвященном "передовому производству", будут представлены традиционные отрасли, такие как машиностроение и электрооборудование, а также развивающиеся высокотехнологичные секторы, чтобы продемонстрировать новый имидж китайского производства. К этапу II, отмеченному "качественная домашняя жизнь", присоединятся поставщики разнообразных и качественных предметов домашнего обихода, чтобы реализовать концепцию "интегрированной домашней мебели". В рамках темы "Лучшая жизнь" на этапе III будут представлены продукты, отвечающие жизненным требованиям людей и спросу на источники для нового потребления.
Во-вторых, собрались различные премиальные компании. Более 28 000 отобранных конкурентоспособных и авторитетных экспонентов примут участие в этой сессии на месте и онлайн, что облегчит поиск поставщиков из-за рубежа. Среди них более 4000 экспонентов - национальные высокотехнологичные предприятия, производители-одиночки, а также специализированные и сложные малые и средние предприятия, демонстрирующие ведущую силу китайского производства.
В-третьих, большое количество экспонатов. Будет представлено больше качественной продукции за счет оптимизации расположения продуктовых зон, централизованного отображения одних и тех же категорий товаров, улучшения проверки продукции и организации премии Canton Fair Design Award (CF Award) и мероприятий по выпуску новых продуктов. Будет представлено множество новых продуктов, экологически чистых и низкоуглеродистых, интеллектуальных и инновационных. Более 2,7 миллиона товаров будут загружены на онлайн-платформу Кантонской ярмарки, чтобы предложить широкий и высококачественный выбор покупателям по всему миру. Компании из ранее бедных районов более чем 20 автономных областей также привезут оригинальные и экологически чистые продукты с отличительными региональными особенностями.
В-четвертых, разнообразные вспомогательные мероприятия. Будет проведено около 200 мероприятий по налаживанию торговых связей. Большее количество отраслевых мероприятий повысит эффективность поиска партнеров и принесет пользу большему числу экспонентов и покупателей. Будут организованы мероприятия различной тематики "Откройте для себя Кантонскую ярмарку с Bee & Honey", чтобы продемонстрировать покупателям со всего мира необычайное очарование "Интеллектуального производства в Китае". Для улучшения брендинга и специализации форумов Кантонской ярмарки будут проведены 6-8 отраслевых форумов, на которые будут приглашены отраслевые эксперты, директора ведущих компаний и представители организаций торгового обслуживания, чтобы поделиться отраслевыми соображениями и торговой информацией с присутствующими покупателями и поставщиками. В выставочном зале CF Award будет представлен 141 продукт, отмеченный наградами, что обеспечит покупателям эффективную платформу для поиска поставщиков. Будет организовано около 400 мероприятий по выпуску продукции, к участию в которых будут приглашены лауреаты премии CF Award и ведущие предприятия отрасли, демонстрирующие многочисленные новые продукты, фантастические изюминки и безграничные возможности.
В-пятых, повышена эффективность посещения комплекса Кантонской ярмарки. Чтобы облегчить посещение экспонентами и покупателями со всего мира, 135-я Кантонская ярмарка продолжит предоставлять предварительную регистрацию и выдачу бейджа в альтернативных офисах регистрации заранее. Зарубежные покупатели могут подать заявку на получение бейджей в аэропортах и специально отведенных отелях или отсканировать код предварительной регистрации и получить квитанцию о выдаче бейджа заранее, чтобы более эффективно попасть на Кантонскую ярмарку.
Изначально ярмарка в Гуанчжоу создавалась с целью раскрыть потенциал китайских предпринимателей для зарубежных потребителей. Сегодня эти цели достигнуты: в деятельности организаторов выставки заинтересовано свыше 24 тыс. иностранных и отечественных предприятий, а число независимых покупателей из-за рубежа в допандендемийный период измерялось сотнями тысяч. Кантонская выставка организуется два раза в год — весной и осенью. Место проведения неизменно – самый крупный в Азии выставочный центр «Пачжоу», занимающий третье место по величине среди мировых выставочных центров. Ежегодно во время проведения обеих ярмарочных сессий здесь выставляются более 150 тыс. разновидностей товаров всевозможного назначения. Кроме того, в последние годы сама форма проведения мероприятия претерпела существенные изменения, став более современной. Появились специализированные направления, систематизация товаров и возможность для открытых переговоров участников с будущими партнерами для продвижения продукта на мировой арене.
Международный павильон был открыт на 101-й сессии с целью содействия сбалансированному росту импорта и экспорта и оказания помощи международным компаниям в освоении китайского и мирового рынков. После 34 лет развития более 17 000 зарубежных предприятий из более чем 100 стран и регионов приняли участие в Международном павильоне в качестве высококачественных национальных и региональных павильонов, включая многие всемирно известные предприятия. Для 135-й сессии, придерживаясь концепции "открытости, сотрудничества, интеграции и совместного использования", Международный павильон будет иметь площадь в 30 000 квадратных метров, по 10 000 квадратных метров на каждом этапе. Категории товаров на каждом этапе в основном те же, что и в Национальном павильоне.
Международный павильон Canton Fair International Pavilion будет работать в двух фазах.
Фаза I (15-19 апреля): бытовая электроника и электротехника, строительные материалы и оборудование, машиностроение.
Фаза III (1 - 5 мая): продукты и напитки, все для дома, ткани и текстиль
Ожидается участие не менее 635 компаний из 35 стран на площади 20000 кв. м.
Кантонскую ярмарку весной 2024 года посетили 246 000 покупателей из 215 стран и регионов, что на 24,5% больше, чем на предыдущей выставке.
Осенняя ярмарка 2024 года стала площадкой для демонстрации растущей кооперации российских регионов, активно поддерживаемой центрами поддержки экспорта (ЦПЭ) субъектов Российской Федерации. Впервые на ярмарке более 40 российских компаний, при содействии региональных ЦПЭ, представили свою продукцию на коллективном стенде, объединившем под единой концепцией 13 регионов-участников. Среди них — компании из Чувашии, Татарстана, Алтайского, Приморского, Красноярского и Забайкальского краёв, а также Ленинградской, Московской, Пензенской, Новосибирской, Омской, Тульской и Нижегородской областей. Российская экспозиция представила широкий ассортимент товаров, включая продукты питания, такие как кондитерские изделия, молочная продукция, масла, мед, напитки и соки, сыры, консервированные продукты, макароны и мука. Также были представлены отечественные косметические бренды.