В мире еды и напитков никто не обгонит Анугу. Крупнейшая в мире выставка-ярмарка продуктов является важнейшим местом встречи отрасли. Она предлагает представительную глобальную по широте и глубине предложения платформу, как никакое другое торговое событие.
При этом огромные размеры никогда не были ее единственной целью. Последовательное превращение в торговую ярмарку и постоянное объединение новых товарных групп за свою
В 2019 году Anuga отмечает свой
Первая Anuga состоялась в Штутгарте в 1919 году с участием около 200 немецких фирм. Основываясь на концепции ежегодной выставки, были организованы дальнейшие мероприятия General Food и Luxury Exhibition, в частности, в Мюнхене в 1920 году, в Берлине в 1922 году и в Кельне в 1924 году.
С участием около 360 экспонентов и 40000 посетителей, первая Anuga в Кельне стала лучшим событием с момента ее создания, поэтому организаторы выбрали Кельн в качестве постоянного места проведения выставки.
В 1951 году в выставке впервые приняли участие более 1200 экспонентов из 34 стран, в результате чего Anuga в конечном итоге зарекомендовала себя в качестве центральной международной бизнес-платформы для пищевой промышленности в Кельне, проводимой каждые два года.
Со временем, с организацией ведущих выставок, таких как ISM и Anuga FoodTec, выставка Anuga превратилась из платформы пищевой и перерабатывающей отраслей в выставку исключительно продуктов питания и напитков.
В 2003 году в Anuga была реализована концепция «10 выставок под одной крышей». Сегодня, имея 7405 экспонентов и около 165000 посетителей, Anuga превратилась в ведущую мировую выставку продуктов питания и напитков.
Как Anuga мигрировала по Германии:
-
1919 старт в Штутгарте
-
1920 Мюнхен
-
1921 Ганновер
-
1922 Берлин
-
1923 Магдебург
-
1924 Кельн
-
1925 Бреслау
-
1926 Гейдельберг
-
1927 Дортмунд
-
1928 Кобленц
-
1929 Киль
После Второй мировой войны с 1951 года выставка обосновалась в Кельне
-
1953: Anuga разделяет выставочные залы по отраслевому принципу
-
1955: Anuga снова увеличивает число экспонентов и посетителей
-
1957: Семь плавучих отелей были использованы для размещения участников
-
1959: впервые выделены дни для закупщиков
-
1961: количество дней для посетителей-специалистов было увеличено до четырех
-
1963: новый фокус — молочная промышленность
-
1965: пять дней для закупщиков
-
1967: Anuga разделилась на три больших выставочных комплекса
-
1969 год: выставка сокращена до семи дней — 50 лет Anuga
-
1971: На выставке впервые представлена столовые и кухонные системы
-
1973: продолжительность Anuga была сокращена до шести дней
-
1975: Реорганизация Anuga по потреблению, системам (с 1979 г. гастрома) и технике
-
1977: Кубок Фленца
-
1979: учет посетителей-специалистов
-
1981: даты проведения Anuga изменена на октябрь
-
1983: Европейская ассоциация производителей здоровой пищи впервые приняла участие в Anuga
-
1985: была установлена прямая продажа товаров и образцов
-
1987: Anuga была омрачена политическими спорами
-
1989: Впервые отдельное письмо о приеме ваучеров
-
1991: сегмент Anuga «Млечный путь» предложил на 40% больше выставочной площади
-
1993: расширение выставочных сегментов
-
1995: Добавление к четырем основным ассортиментам продукции еще пяти.
-
1997: Федеральный канцлер доктор Коль в четвертый раз открыл Анугу
-
1999: разделение структуры по основным направлениям
-
2001: 75% экспонентов приехали из-за рубежа
-
2003: десять выставок под одной крышей
-
2005: успешный выставочный год
-
2007: страна-партнер Таиланд
-
2009: страна-партнер Турция — Первый фестиваль сопровождающий ярмарку в городе Anuga Gourmet
-
2011: Первый финал «Шеф-повар года» в Кельне
-
2013: визит испанского наследника престола Фелипе и его жены, принцессы Летиции
-
2015: страна-партнер Греция
-
2017: рекордное количество экспонентов с более чем 7000 компаний
anuga.com