12 фев 2021

Мы, выставочники, традиционно любим модные словечки, хотя в настоящее время мы неестественно взволнованы использованием термина «омниканальность». Тем не менее, с развитием технологических решений и каналов их продвижения, часто возникают вопросы в чем разница между различными терминами: цифровой и виртуальный; гибридный и смешанный; и цифровое событие - это живое событие или нет?

Во-первых, какое это имеет значение? Обычно терминам и модным словечкам нужно время, чтобы внедриться. Вообще-то, это проблема, пока мы все используем разные термины?

В настоящее время мы расплачиваемся за отсутствие ясности в том, что мы на самом деле делаем. Тенденция последнего десятилетия - отказ от слова «выставка» в пользу термина «фестиваль» или «шоу», стала важным фактором, способствовавшим непониманию правительством нашей отрасли. Эти расплывчатые термины позволили им поставить галочку, объединив нас с рок-концертами и фестивалями, которые, конечно же, немыслимо далеки от того, чем на самом деле являются отраслевые B2B выставки.

Является ли цифровое мероприятие живым событием или мы должны оставить этот термин для наших традиционных выставок? Хотя отчасти плюс онлайн-мероприятия заключается в том, что его можно загрузить и посмотреть позднее, большинство смотрит прямо сейчас, то есть в прямом эфире. Так что эта дифференциация не работает. Итак, если вы находитесь здесь физически, то это физическое событие.

В чем разница между цифровым и виртуальным или по сути это одно и то же?

Термины «цифровой» и «виртуальный» часто считают одним и тем же, но цифровой ощущается немного более современным, чем виртуальный. Цифровой - это просто цифровизация уже существующего продукта, бренда или мероприятия. Если у вас уже есть мероприятие, которое вы решаете провести онлайн, оно становится цифровым. Точно так же, если вы запускаете новый продукт, который сразу выходит в Интернет без физического варианта, то это виртуальное событие. Просто.

И наконец, смешанный или гибридный? Тут все ясно, но все же заслуживает пояснения. В Оксфордском словаре английского языка слово «гибрид» определяется как «вещь, созданная путем объединения двух различных элементов». Выходит, с нашей точки зрения, когда вы проводите физическое и цифровое мероприятие одновременно, у вас получается гибридный продукт.

Смешанный обычно применяется к годовой стратегии, которая сочетает в себе физические мероприятия и цифровые решения. Итак, если у вас смешанная стратегия, у вас может быть ежегодная физическая выставка с серией цифровых точек контакта, возможно, порталов или событий на основе контента, которые проводятся в течение года.