Календарь основан на таких флагманских мероприятиях, как GITEX Global, ArabLab+, WETEX и Automechanika, которые продолжают привлекать внимание всего мира, а также на важных конференциях и ассоциациях
В ходе конгресса планируют организовать пленарные заседания, где эксперты обсудят торгово-производственные вопросы в контексте текущих геополитических условий. В рамках мероприятия также пройдет масштабная выставка, на которой 350 экспонентов представят продукцию своих стран.
С 10 по 12 сентября 2024 года в рамках деловой программы Российской текстильной недели, которая состоится в ЦВК «Экспоцентр» и объединит выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» и «TEXTILE&HOME-2024.Осень», пройдет ряд мероприятий, затрагивающих актуальные отраслевые вопросы.
Уже забронировали площадь и подписали контракты постоянные участники: БАЗИС ТЕЛЕКОМ, ИМАКЛИК СЕРВИС, ИНВЭЙВ, ЛЕО ТЕЛЕКОМ, МИКРАН, НАТЕКС, НЕОКОМ, САТЕЛ, СУПЕРТЕЛ, ФИБО-ТЕЛЕКОМ, ЭЛТЕКС КОММУНИКАЦИИ, ЭЛТЕХ и другие ведущие компании отрасли.
О том, как в тяжелый период работали организаторы выставок, а также какие маркетинговые инструменты для привлечения посетителей особенно эффективны сейчас, в 2024 году, рассказала маркетолог Международной выставки продуктов питания WorldFood Moscow Анастасия Кириченко.