Выставочная индустрия Германии требует график перезагрузки бизнеса. Предоставляя квалифицированную поддержку федеральному правительству и федеральным землям в их шагах по оживлению общественной жизни и экономики в целом, выставочная индустрия призвала власти по-новому взглянуть на то, как перезапустить выставочный сектор страны.
До сих пор выставки упоминались в одном ряду с фестивалями под открытым небом или спортивными мероприятиями с большим количеством зрителей.
Он добавил, что выставки и ярмарки могут стать важной движущей силой, стимулирующей ритейлеров покупать и поддерживать лидирующие позиции Германии как страны с экспортной экономикой.
AUMA также подчеркнула, что выставки являются платформой для презентации инноваций и ведения переговоров, особенно актуальных для малых и средних предприятий — основы немецкой экономики.
Согласно опросу, проведенному институтом IFO, торговые ярмарки в Германии, особенно в городах, где проходят ярмарки, приносят макроэкономический эффект в размере более 28 млрд. Евро в год.
По мнению AUMA, такие стимулы срочно необходимы для соответствующих региональных экономик, начиная от отелей и ресторанов и заканчивая розничными магазинами, общественным транспортом и квалифицированной рабочей силой.
AUMA ожидает возобновления выставочного бизнеса с сентября и подчеркивает, что отрасль уже разработала рекомендации по основным параметрам для возобновления выставок.
AUMA убеждена, что выставки могут соответствовать требованиям по защите здоровья всех участников, добавив, что торговые ярмарки были в состоянии выполнить официальные указания Института Роберта-Коха в отношении гигиены и физической дистанции.
АУМА добавила, что следует учитывать, что, в частности, на специализированных ярмарках количество сотрудников на квадратный метр значительно ниже, чем на большинстве других форматов мероприятий.
auma.de