Центр исследований выставочной индустрии (CEIR) объединился с Swapcard, ведущей платформой для взаимодействия и матчмейкинга премиальных мероприятий на базе искусственного интеллекта, чтобы опубликовать исследование матчмейкинга до и во время COVID-19: «Как североамериканские организаторы B2B выставок используют технологии для связи людей и продуктов», в котором исследуется, как организаторы выставки могут эффективно подойти к подбору участников в виртуальных и гибридных форматах мероприятий, которые стали преобладающими в ответ на пандемию COVID-19.
Привлечение и подбор посетителей сегодня важнее, чем когда-либо. До пандемии было важно помочь участникам и экспонентам достичь максимальной отдачи от личного участия (F2F) на физических выставках. Сегодня, когда большинство очных мероприятий приостановлено и происходит виртуально, значение вовлеченности F2F является серьезной проблемой. Это исследование дает представление о подборе участников до COVID, а также о том, что искали организаторы в начале вспышки COVID-19.
CEIR является давним поставщиком объективных исследований, направленных на поддержку потребностей заинтересованных сторон в выставочной B2B индустрии. COVID-19 заставляет заинтересованные стороны быстро развиваться и внедрять инновации в стремлении пережить этот кризис. Эта совместная инициатива со Swapcard направлена на предоставление информации, которая поможет организаторам развивать свои мероприятия и предоставить предложения, чтобы идти в ногу с быстро меняющейся деловой средой.
CEIR