В выставке приняли участие более 1500 экспонентов и свыше 50 000 предварительно зарегистрированных торговых представителей со всей Индии и мира, в том числе 1000 отечественных и международных закупщиков.
Делегация Комитета по туризму Москвы, участники проекта «Сделано в Москве» - в числе самых многочисленных на мероприятии. Представители Москомтуризма приняли участие в нескольких деловых сессиях и представили флагманские проекты столицы: фестиваль «Усадьбы Москвы», «Время московского чаепития». В рамках деловой программы SATTE были представлены межрегиональные маршруты проекта «Москва+».
Москва является признанным центром торговли и предлагает широкий выбор магазинов и брендов. На выставке город представил богатый ассортимент традиционных сувениров, изготовленных участниками проекта «Сделано в Москве». Шестнадцать московских предпринимателей привезли товары различных категорий: уходовую косметику, парфюмерию для дома, HoReCa (отель, ресторан, общепит/кафе), детские товары, аксессуары, а также вегетарианскую и веганскую продукцию, которая вызвала особый интерес у индийских потребителей.
ТАСС