Глобальный организатор мероприятий Emerald Holding, Inc. и французский организатор Comexposium объявили, что объединят усилия в рамках стратегического партнерства для запуска выставки SIAL America.
Comexposium является владельцем бренда продуктовых выставок SIAL и объединится с Emerald для создания нового масштабного универсального шоу продуктов питания, ориентированного на рынок продуктов питания и напитков США стоимостью 1,5 триллиона долларов.
SIAL America планируется провести в конференц-центре Лас-Вегаса с 22 по 24 марта 2022 года. Выставка будет совмещена с выставками Emerald, а именно International Pizza Expo и International Artisan Bakery Expo.
Ожидается, что SIAL America будет включать продукты из следующих категорий: органические и здоровые продукты, напитки, бакалея, сладости и выпечка, фрукты и овощи, морепродукты, молочные продукты, замороженные продукты, закуски и мясо.
Партнерство направлено на использование сильных сторон ведущей компании Emerald в области живых мероприятий в США и ведущего глобального продовольственного бренда Comexposium - SIAL. Бренд SIAL - это выставка продуктов широкого профиля с 50-летней историей, которая включает 10 международных гастрономических мероприятий во Франции, Канаде, ОАЭ, Индии, Китае, Алжире и Индонезии, которые ежегодно собирают более 700 000 посетителей и 16 000 экспонентов.
Пит Лашапель, вице-президент, глобальный бренд-директор Emerald’s Food Group, добавил: «Ожидается, что SIAL America станет главной и единственной торговой выставкой в США, ориентированной на всю пищевую промышленность. SIAL America не только предоставит возможность увидеть весь спектр того, что в настоящее время доступно на рынке, и в каком направлении движется пищевая промышленность, но и дополнит наше существующее совместное проведение International Pizza Expo и International Artisan Bakery Expo в Лас Вегасе, и мы будем расширять наши продукты и услуги, а также увеличивать охват».
Comexposium