Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9577 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

Heidelberg переходит на индивидуальное цифровое взаимодейств...

Heidelberg переходит на индивидуальное цифровое взаимодействие с клиентами и отменяет своё участие в международных выставках в 2021 году

09.07.2020

CleanShot 2020-07-09 at 12.59.38@2x.png

Не имея возможности оценить влияние пандемии коронавируса на отрасль в следующем году, Heidelberg решила не участвовать в международных выставках 2021 г. и, таким образом, не будет участвовать в drupa 2021.

Компания переходит на цифровые модели взаимодействия, которые позволяют оперировать новейшими данными и могут постоянно меняться в соответствии с текущими конкретными требованиями заказчика.

Так, с 19 по 23 октября 2020 г. в Вислох-Вальдорфе и в режиме онлайн пройдёт «Неделя инноваций» под лозунгом " Раскройте свой потенциал«. Heidelberg представит множество инновационных продуктов, ориентированных на упаковку и рекламу, включая автономную печать, комплексные решения, Smart Print Shop и Push-to-Stop. Компания будет опираться на положительный опыт использования цифровых каналов в презентации инноваций, которые были запланированы для drupa 2020.

«Мы будем вкладывать больше средств в новые концепции виртуальных выставок, чтобы обеспечить более тесное и индивидуальное общение с клиентами, а также в региональные мероприятия на наших растущих рынках. Это позволит последовательно приспосабливаться к ожиданиям наших клиентов», — сказал генеральный директор Heidelberg Райнер Хундсдёрфер.

Демонстрационные центры компании в Вислох-Вальдорфе, Атланте, Шанхае, Сан-Паулу и Токио будут работать с клиентами, а также предлагать онлайн-демонстрации продуктов и решений, прямую связь со специалистами и различные учебные курсы.

По мнению руководства Heidelberg, в 2021 г. drupa будет совсем другой — глобальные ограничения на поездки и гигиенические нормы означают значительно меньшее количество посетителей и ограничение общения. Традиционные международные торговые ярмарки с загруженными стендами и залами, скорее всего, будет трудно реализовать, и они, вероятно, потеряют свой статус встреч покупателей и производителей со всего мира. Будучи давним партнером drupa, компания намерена продолжить сотрудничество в разработке концепций будущих выставок в соответствии с новыми цифровыми возможностями и требованиями клиентов.

publish.ru


К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад