Не имея возможности оценить влияние пандемии коронавируса на отрасль в следующем году, Heidelberg решила не участвовать в международных выставках 2021 г. и, таким образом, не будет участвовать в drupa 2021.
Компания переходит на цифровые модели взаимодействия, которые позволяют оперировать новейшими данными и могут постоянно меняться в соответствии с текущими конкретными требованиями заказчика.
Так, с 19 по 23 октября 2020 г. в Вислох-Вальдорфе и в режиме онлайн пройдёт «Неделя инноваций» под лозунгом " Раскройте свой потенциал«. Heidelberg представит множество инновационных продуктов, ориентированных на упаковку и рекламу, включая автономную печать, комплексные решения, Smart Print Shop и Push-to-Stop. Компания будет опираться на положительный опыт использования цифровых каналов в презентации инноваций, которые были запланированы для drupa 2020.
Демонстрационные центры компании в Вислох-Вальдорфе, Атланте, Шанхае, Сан-Паулу и Токио будут работать с клиентами, а также предлагать онлайн-демонстрации продуктов и решений, прямую связь со специалистами и различные учебные курсы.
По мнению руководства Heidelberg, в 2021 г. drupa будет совсем другой — глобальные ограничения на поездки и гигиенические нормы означают значительно меньшее количество посетителей и ограничение общения. Традиционные международные торговые ярмарки с загруженными стендами и залами, скорее всего, будет трудно реализовать, и они, вероятно, потеряют свой статус встреч покупателей и производителей со всего мира. Будучи давним партнером drupa, компания намерена продолжить сотрудничество в разработке концепций будущих выставок в соответствии с новыми цифровыми возможностями и требованиями клиентов.
publish.ru