Выставка прошла при поддержке Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Союза Органического Земледелия, Национального Органического Союза, Союза Независимых Сетей России и Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла.
Цели ЭкоГородЭкспо важны для всех в наше время: развитие отрасли эко био органик продукции в России, популяризация идей экопотребления, продвижение экологичных товаров на рынке, расширение ассортимента доступной органической, натуральной и экологичной продукции на полках магазинов.
В прошедшей выставке приняло участие 139 компаний, которые представили более 5000 видов продукции в четырёх разделах в двух выставочных залах: гости выставки смогли оценить и выбрать органические продукты питания, натуральную косметику, бытовую зелёную химию, экопродукцию для детей и мам, товары многоразового использования из переработанных материалов.
В разделе ЭкоFood были представлены органические джемы, соусы, квашеные соки из лакто-ферментированных овощей, супер-продукты из Африки, соусы из ягод и трав Байкала, продукты из семян конопли, масло ГХИ, крымские элексиры из винограда, чаи из Сибири, молоко, зелень, овощи, ягоды и мясо с российских органических ферм, сладости из биодинамического египетского сырья, органическая бакалея из Европы, суперфуды и БАДы со всего мира.
Зона ЭкоBeauty на прошедшей выставке отличалась большим количеством стендов с минеральной декоративной косметикой. Российские производители представили новый мульти-формат ухода за кожей с секретной формулой. Здесь же можно было встретить уникальное растительное сырьё для производства косметических средств и целебную косметику из Сибири, натуральная косметика на травах Кавказа, органическая косметика с острова Бали, Эфирные масла из Франции, косметика с эффектом антидепрессанта, натуральные косметические продукты на основе микроводоросли. В Wi-Fi Lounge зоне крупнейший импортер натуральной косметики и средств для поддержания здоровья компания Арнебия представила широкий ассортимент более 30 брендов из разных стран.
На ЭкоChildren была представлена натуральная косметика для детей, игрушки из натурального каучука сока дерева гевеи, органического хлопка и биоразлагаемых материалов.
В ЭкоHouse можно было познакомиться с зелёной бытовой химией российских и зарубежных производителей: гипоаллергенные экосредства из Германии, порошки и гели для стирки, средства для уборки дома и для посудомоечных машин, экоосвежители воздуха для квартир и автомобилей. Помимо моющих средств, в этом разделе были представлены биопрепараты для ухода за растениями и домашними животными.
В этом году на выставке было два больших стенда из Омской и Тверской областей, на которых производители из этих регионов представили широкий ассортимент своей экопродукции.
На ЭкоГородЭкспо 2021 года впервые в России прошел Салон Zero Waste, в котором была представлена продукция, позволяющая снижать негативное влияние человека на окружающую среду. Живой интерес у посетителей выставки вызвали предметы, произведенные в концепции «Ноль отходов», которые делают жизнь проще и экологичнее: многоразовые сумки, трубочки для напитков, восковые салфетки для хранения продуктов, альтернативные средства гигиены, экомешочки для овощей и фруктов, мебель из переработанного пластика, биоразлагаемая одноразовая посуда с FSC-сертификатами.
22 компании представили на суд посетителей выставки 68 видов товаров в Галерее новинок. По результатам голосования посетителей выиграли следующие продукты: в номинации «ЭкоFood» — черный байховый органический чай CLIPPER с кусочками черной смородины, «ЭкоBeauty&SPA» — Энзимный эксфолиант Norma Dermale бренда ƏSFIL’, «Здоровье и жизнь» — БиоСпирулина САНАТУР, представленная компанией Арнебия. Победу в номинации «Экологичный дом» разделили между собой два средства — Гель для стирки белья с рождения Baby0+ в экологичном объеме 2,5 литра ROSSINKA и Экопена для мытья овощей и фруктов WONDER LAB.
Это лишь небольшая доля всего многообразия экопродукции, которая была представлена на
Выставку посетили 5257 человек, среди них специалисты экоотрасли, эксперты, представители крупного и мелкого ритейла, пресса, блогеры и конечные потребители из различных регионов России.
Ключевым деловым событием выставки стала бизнес-программа, состоящая из трех очень насыщенных на экспертные доклады секций: «Органические продукты: опыт, новые стратегии, производство и реализация», «Здоровое питание и ответственное потребление VS химизированная и искусственная еда» (организатор: Союз органического земледелия, при поддержке Фонда президентских грантов), «Non-food сектор натуральной и экопродукции: основные тренды и сценарии развития». Для всех желающих сделать свою жизнь более экологичной и здоровой прошли Лекции и мастер-классы. Гости выставки ЭкоГородЭкспо с энтузиазмом приняли участие в программе лекций и мастер-классов о трендах натуральной растительной и минеральной косметики, секретах красоты, перспективах переработки и осознанного потребления в России, здоровом питании и экологии на всех уровнях.
Организационный комитет благодарит партнёров, участников и посетителей и приглашает всех на