Целью «ЭкоГородЭкспо» является развитие отрасли эко био органик продукции в России, популяризация идей экопотребления, продвижение экологичных товаров на российском рынке, способствование расширению ассортимента органической, натуральной и экологичной продукции на полках магазинов.
Благодаря концептуальной уникальности выставки, тщательной проверке товаров на предмет полной экологичности и общей востребованности экоотрасли на рынке, отмечается значительное повышение количества участников и посетителей.
С полным списком участников, а также представленной продукцией можно ознакомиться в официальном каталоге выставки.
Большинство брендов были представлены на «ЭкоГородЭкспо» не впервые и продемонстрировали как наиболее популярную и любимую покупателями продукцию, так и новинки, отличные запантетованными технологиями изготовления.
Среди российских производителей стоит отметить бренд полезных капсульных масел «YaPriroda», первые в стране получившие аккредитацию веганской и халяль продукции, и Лебяжский завод растительных масел, выпускающий северное оливковое масло, известное большим содержанием витаминов и жирных кислот, чем стандартные оливковые и подсолнечные масла. Отдельно стоит выделить спортивный бренд «Green Craft Proteins», выпускающий протеиновые добавки на основе кедровых орехов, тыквенных семечек и другого высокобелкового растительного сырья.
В этом году впервые на «ЭкоГородЭкспо» был представлен коллективный стенд российских производителей сертифицированной органической продукции при поддержке Фонда «Органик»: «Черный хлеб» из Тульской области; экоферма «Горчичная поляна», производящая колбасу и полуфабрикаты наивысшего качества, и другие производители овощей, натуральных соусов и круп.
Высокий спрос на рынке отмечается в области натуральной косметики. «ЭкоГородЭкспо» представил посетителям российских производителей минеральной косметики «Kristall Minerals», «Anaminerals», «Era Minerals», витаминные комплексы из ламинарии архангельского бренда «АВ1918». А также крупных мировых дистрибьютеров: «Арнебия», испанской, французской и немецкой косметики «Vim Nature» и многих других.
Экологичные средства для уборки были представлены уже не впервые на «ЭкоГородЭкспо» как известными многим брендами «Molecola», «Rossinka», так и новичками российского рынка «Mayeri», «KenGoo», «ЭкоМама».
Ключевым деловым событием выставки стала Бизнес-конференция «Органическая и экопродукция: ситуация на рынке, перспективы развития».
Конференция длилась целый день и включала в себя две секции, посвященные вопросам ожидания по развитию органического рынка в РФ и формированию спроса потребителя в эконаправлении. С докладами выступили: Председатель Правления Союза органического земледелия Сергей Коршунов, Исполнительный Директор Национального Органического Союза Олег Мироненко, основатель компании «Аривера» Илья Калеткин, бренд-директор онлайн-агрегатора и сервиса доставки фермерских продуктов «Ешь Деревенское», руководитель проекта экспертной оценки BIORUS, Ассоциации «Национальное Общество Косметических Химиков» Ксения Юшкова, административный директор Союза производителей органической, натуральной и экокосметики ONE Майя Мурова, руководитель направления «Здоровый образ жизни» в «Азбуке вкуса» Анна Белая, директор по устойчивому развитию, Торговая сеть «Перекресток» Елена Воронцова, руководитель проекта @info_green_washing Анна Алябьева, бренд-директор онлайн-агрегатора и сервиса доставки фермерских продуктов «Ешь Деревенское» Валентина Кузьмич, создатели первого и единственного в России сертифицированного магазина органических продуктов «Рожь да Лён» Евгений и Олеся Ермолины.
Для гостей выставки ЭкоГородЭкспо, желающих сделать свою жизнь и жизнь своей семьи более экологичной и здоровой, была проведена программа лекций и мастер-классов об экологичном образе жизни, сохранении молодости кожи, визаже, правильном питании и уходу за телом.
В качестве интерактива было представлено голосование-конкурс среди посетителей на лучший товар в
На выставке уже не в первый раз проводилось голосование посетителей за лучший товар — «Галерея новинок». В конкурсе было представлено 29 брендов и 75 товаров. В номинации «ЭкоFood» победил бренд «ТАМБОВСКИЙ МАСЛОДЕЛ». В номинации «ЭкоBeauty&SPA» — бренд «ƏSFIL’», в номинации «Здоровье и жизнь» — «KAOLINIA». Лучшим товаром в разделе «Экологичный дом» стала «ROSSINKA», а финалистом Номинации «ЭкоChildren» стал бренд «ECOMAMA». Отчет и результаты голосования можно посмотреть по ссылке.
Выставка «ЭкоГородЭкспо» организована при официальной поддержке Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Союза органического земледелия, Национального органического союза и Российской ассоциации экспертов рынка ритейла.
ЭкоГородЭкспо — единственная в России выставка, на которой в одном пространстве демонстрируется органические и экологичные продукты питания, натуральная косметика, зеленая бытовая химия, экопродукция для детей.
Уникальность концепции «ЭкоГородЭкспо» в высокопрофессиональной оценке чистоты всей продукции брендов, подающих заявки на участие. Экспертиза осуществляется специалистами мероприятия согласно международным и российским стандартам таким, как CSOMOS Standart и ГОСТ
Заявка на участие: https://ecogorod-expo.ru/zayavka/
Место проведения:
Москва, ВДНХ, павильон 57