При принятии решения об участии в выставке наиболее важным фактором является качество посетителей. Исследование, проведенное Display Wizard в Великобритании среди 100 специалистов по маркетингу/продажам, которые регулярно выставляются на выставках, показало, что для 64% респондентов, это главный критерий принятия решения.
Следом по значимости идет стоимость участия в выставке (53%), хотя отрасль (40%) и географическое место проведения выставки (38%) также очень важны в процессе принятия решений.
Было признано, что количество участников (23%) было наименее важным, что свидетельствует о том, что экспоненты предпочитают качество количеству, когда речь заходит о том, с кем они встречаются на мероприятиях. Наименее влиятельным фактором при выборе выставки было место проведения (18%).
Большинство респондентов (36%) тратили от 5 до 10% своего маркетингового бюджета на выставки, при этом большая часть (28%) тратила менее 5%. 23% респондентов ежегодно тратили от 10 до 20% на выставки, а 10% опрошенных сказали, что они тратят на выставки от 20 до 40% своего годового бюджета, т.е. для некоторых компаний выставки отбирают значительную часть их годового бюджета.
Только 3% респондентов потратили на выставки более 40% своего бюджета.