Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 8699 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал
Проект компании
НЕГУС ЭКСПО Интернэшнл
Новости

Как бизнесу получить осязаемый и конкретный результат от раб...

Как бизнесу получить осязаемый и конкретный результат от работы со СМИ. Алгоритмы, инструменты и кейсы

08.11.2018
pr-1.jpg

С таким мастер-классом выступит основатель сервиса Pressfeed.ru Константин Бочарский на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы», которая пройдет в Москве 29-30 ноября.


В докладе:

  • какие задачи реально можно решить с помощью PR-инструментов и как это делают успешные компании,
  • как правильно выбрать СМИ: ошибки, тонкие места и конкретные примеры,
  • ключевые сообщения: как быстро и просто донести самое важное про себя,
  • построение правильных мессенджей для СМИ и аудитории: набор четких приемов,
  • как правильно упаковать и подать вашего эксперта,
  • как эффективно работать с запросами комментариев, чтобы стать первым в отрасли,
  • публикация вышла, но это совсем не финал: что с этим делать дальше, чтобы эффект был максимальным.
О спикере: Константин Бочарский

Основатель он-лайн сервиса Pressfeed.ru — сервиса подписки на запросы журналистов.

Победитель конкурсов «PressЗвание», Лучший блогер 2012 года по версии редакции LiveJournal
(конкурс «Рында года») в номинации «Выбор редакции». Спикер конференций посвященных медиа
и коммуникациям. Читал лекции, посвященные журналистике, коммуникациям и новым идеям
в сфере медиа студентам Бизнес-школы МГУ, Высшей Школе Экономики, факультета журналистики
Петербургского Университета.

Автор книги «Идеи на миллион, если повезет — на два», соавтор сборника «Экстрим-маркетинг.
Драйв, кураж и высшая математика».

Конференция «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы» — это две конференции в одной:
два параллельных потока докладов: «Связи с общественностью в бизнесе» и «Связи с общественностью
в государственных структурах». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить
с потока на поток, выбирая интересных спикеров.

Спикеры конференции поделятся методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:

  • Построение и корректировка PR-стратегии: что скорректировать и на что обратить внимание
    в конце 2018 года.
  • Как создавать хайповые инфоповоды и как продвигать их в инфополе,

Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать
свои проекты и бренды,

  • Как продвигать личный бренд,

Кастомизированный PR и его инструменты,

Пресс-служба госструктуры в эпоху fake-news,

Антикризисный пиар для государственной и коммерческой структуры,

  • Новые инструменты работы с корпоративными СМИ,
  • Как противостоять негативу в сети,
  • Как продвигать медицинские проекты в государственном секторе,
  • Как писать тексты для соцсетей, сайтов, блогов и конечного читателя,
  • Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.

Официальная площадка мероприятия: АУДИТОРИУМ

Адрес: Москва, ул. Воздвиженка 9 (600 метров от Кремля, метро Арбатская)

Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://goo.gl/1szBjv


К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад