Глобальная выставочная компания dmgevents объявила о новой выставке, посвященной детскому дизайну интерьера, мебели, мобильности, технологиям и одежде, которая стартует на Ближнем Востоке в июне этого года. KIDSPACE пройдет во Всемирном торговом центре Дубая с 4 по 6 июня одновременно с четырьмя выставками: INDEX, The Hotel Show, WORKSPACE и The Leisure Show. Новая выставка соберет и продемонстрирует трансформацию безопасных и эргономичных пространств, где младенцы и малыши в возрасте до трех лет могут жить, спать, учиться и играть.
Рынок детских товаров во всем мире демонстрирует восходящий тренд, и пришло время признать этот сектор мощной силой экономического развития, которую можно усилить с помощью тщательно подобранных платформ для проведения мероприятий. Во всем мире сектор ухода за детьми оценивается в более чем 67 миллиардов долларов США, и в ближайшие годы прогнозируется сильный рост.
KIDSPACE продемонстрирует последние тенденции в индустрии товаров для матери и ребенка, уходе и образовании детей дошкольного возраста, современном воспитании детей, мебели, мобильности, технологиях, а также устойчивых и органических продуктах. Эти отрасли все больше трансформируются, чтобы удовлетворить растущий спрос на более интуитивно понятное оборудование. Выставочный зал будет разделен на восемь продуктовых направлений: мебель; декор помещения; мобильное оборудование, включая коляски; коляски и автокресла; образовательные и игровые площадки; уход и гигиена; технологии, безопасность и безопасность; канцелярские товары и подарки; текстиль и одежда и лицензирование. Ассортимент продукции предназначен для привлечения аудитории покупателей, дистрибьюторов, специализированных розничных продавцов, платформ электронной коммерции, застройщиков, питомников и учебных центров.
Организатор мероприятий dmg в рамках первого мероприятия ожидает участия более чем 20 стран, включая Францию, Нидерланды, Румынию, Польшу, Турцию, Китай и различные страны Персидского залива. Мероприятие призвано привлечь местных, региональных и международных поставщиков, стремящихся повысить узнаваемость бренда в регионе, найти новые партнерские отношения и наладить связи с влиятельными лицами в отрасли.