Как только получит одобрение властей, Koelnmesse хочет как можно быстрее запустить мероприятия на своей выставочной площадке в Кельне.
Первой будет Международная стоматологическая выставка IDS (с 22 по 25 сентября), за которой последует продовольственная ярмарка Anuga (с 9 по 13 октября).
Запрет мероприятий довел Koelnmesse до предела устойчивости. Для выставочной компании неспособность вести бизнес привела к спаду продаж и значительным убыткам в 2020 и 2021 годах. Экономические потери в результате пандемии серьезны: продажи за 2020 год составили 94,3 миллиона евро, в результате чего чистый убыток достиг 109,6 млн евро. В рекордном 2019 году объем продаж Koelnmesse составил 413 миллионов евро, а прибыль составила более 30 миллионов евро. В 2021 году руководство прогнозирует, что объем продаж будет значительно меньше 200 миллионов евро, а также ожидается трехзначный чистый убыток.

«Вера в будущее остается непоколебимой», - говорит Джеральд Бёзе, председатель правления Koelnmesse. «Кризис движет нами. Он воспламенил наши творческие способности, побудил нас придумывать новые идеи и ускорил цифровое развитие».
Что касается цифровых технологий, пандемия вынесла Koelnmesse туда, где она и не ожидала оказаться в ближайшие три-четыре года. За очень короткое время компания создала и внедрила концепции и бизнес-модели цифровых выставок, а также разработала гибридные форматы и круглогодичные концепции.
Оливер Фрезе, который в качестве главного исполнительного директора отвечает за развитие портфолио в Koelnmesse, видит существенные изменения в структуре мероприятий: «В последние месяцы мы были еще более, чем когда-либо, вовлечены в развитие гибридных и цифровых выставок благодаря круглогодичному онлайн-присутствию наших торговых марок на выставках. Наши цифровые мероприятия установили стандарты в соответствующих секторах и сделали нас настоящим пионером цифровых выставок. Оборот, генерируемый цифровыми компонентами, в настоящее время все еще отстает от товарооборота физических торговых ярмарок. Вот почему компания активно работает над «разработкой еще более прибыльных цифровых услуг для наших клиентов в будущем».
Мероприятия, которые начнутся в сентябре, включая IDS и Anuga, запланированы как гибридные форматы.
Фрезе: «Даже если первые в выставочном центре торговые ярмарки не будут иметь таких масштабов и уровня глобальной интернациональности, как в прошлом, главное, чтобы мы вернулись на сцену как можно скорее! Наши цифровые предложения многое компенсируют с точки зрения охвата".
Koelnmesse