Компания Lamborghini больше не будет участвовать в международных автосалонах. Об этом Autocar заявила директор марки по маркетингу и коммуникациям Катя Басси.
Вместо посещения крупных выставочных комплексов производитель суперкаров будет организовывать собственные небольшие мероприятия. На них планируется приглашать только особых гостей и клиентов марки ради более тесных отношений с ними и создания эксклюзивности. Такое решение в компании приняли после отмены множества международных выставок из-за пандемии коронавируса.
Полностью от сторонних мероприятий в Lamborghini пока не отказываются — стенды компании продолжат появляться на фестивале скорости в британском Гудвуде и мероприятиях вроде конкурса элегантности в американском Пеббл-Бич. Эти события, где выставляются классические автомобили, привлекают наибольшее число потенциальных клиентов.
Последний раз компания Lamborghini устроила мировую премьеру своей новинки на Франкфуртском автосалоне осенью 2019 года. На нём дебютировал первый гибрид бренда — гиперкар Sian с атмосферным 6.5 V12 мощностью 785 л.с. и
mag.auto.ru