1. Конференцию проводят журнал «Пресс-служба» и издательский дом «ИМИДЖ-МЕДИА», известные своими интереснейшими мероприятиями для PR-специалистов. Особая атмосфера — специальная фишка их мероприятий. Об этом говорят все участники. Когда Тимура Асланова — продюсера и модератора этих конференций — спрашивают, в чем же уникальность этой атмосферы он обычно говорит: «знания, опыт, польза, яркие эмоции и особая интонация общения во время мероприятия плюс теплота и забота об участниках».
2. Социальные сети — место, где очень быстрыми темпами растет аудитория, и пиарщикам, конечно, же важно в этом месте присутствовать, чтобы с этой аудиторией эффективно работать. К тому же инструменты этой работы очень быстро меняются и надо постоянно быть в курсе того, что сегодня наиболее эффективно, что в тренде, а что пора выбросить на помойку. Спикеры конференции будут очень плотно освещать и эти вопросы в том числе. Сходил на конференцию — ты в тренде. Не сходил — отстал.
3. Темы докладов максимально широко охватывают самые актуальные задачи, которые стоят перед пиарщиками сегодня:
построение стратегии присутствия в соцсетях,
контент-стратегия,
управление репутацией и работа с негативом,
персональный брендинг в социальных сетях — как вести аккаунт шефа,
специфика работы в различных каналах,
мессенджеры,
раскрутка в Телеграм,
хайповый контент, вирусный контент,
создание и ведение групп в социальных сетях и технология правильного общения с аудиторией в этих группах,
как писать тексты для соцсетей,
как подавать новости компании в соцсетях,
чем вовлекать аудиторию в свою повестку,
наиболее частые ошибки пиарщиков в социальных сетях и т.д.
Два дня. 15 спикеров — ведущие российские эксперты в области PR и соцмедиа. Нетворкинг-сессия для знакомства всех участников между собой. Экспресс-консультации спикеров. Обмен опытом. Реальные кейсы. Драйв. Эмоции. Мотивационный заряд.
Подать заявку можно на сайте https://goo.gl/u2ae7K
Принять участие в конференции могут участники из России и стран ближнего зарубежья.