Это трио выставок, обслуживающих отрасли цифровых и традиционных надписей, рекламную и светодиодную проходит 16-19 сентября 2015 года в новом международном выставочном центре Шанхая.
Решение перенести в Шанхай эту 12-летнюю выставку, ранее проходившую в Гуанчжоу, означает долгосрочную стратегию создания международных деловых и сетевых возможностей для всей отрасли.
Предыдущий дуэт SIGN CHINA и LED CHINA 2014 собрал 1083 экспонентов и 88502 профессиональных посетителя из 167 стран и 31 китайской провинции. По сравнению с 2010 годом, выставка была более чем в два раза больше по размеру и количеству компаний-экспонентов, и почти так же выросла по числу внутренних и международных посетителей.
Шанхайская выставка 2015 года, с ее 1200 экспонентами, занявшими 120000 кв. м выставочной площади, похоже, знаменует новый этап развития выставки.
«Наше мероприятие с момента ее запуска в 2003 году с менее 100 участников, стала мировым лидером, обязательным для участия» - считает директор UBM Trust Дэвид Тан.
Залы павильона «W» в SNIEC посвящены SIGN CHINA, где демонстрируется все для цифровых и традиционных знаков и надписей. от лазерных граверов, волоконных лазерные резаков, машин лазерной сварки, широкоформатных принтеров и материалов до лайтбоксов, акриловых панелей и другой POP продукции. LED CHINA и LED LIGHTING CHINA занимают залы "E" в SNIEC демонстрируют светодиодные осветительные приборы для внутреннего и наружного применения, декоративное освещение, OLED и LED чипы, упаковку, инструменты тестирования и осветительные приборы.
В целях максимизации бизнес-возможностей для участников, введена новая программа Buyer Programme, которая предназначена для поощрения и повышения эффективности поиска продукции во время выставки.
VIP покупатели впервые могут получить эксклюзивные скидки на более чем 1000 продуктов от 100 участвующих экспонентов, и получить реальное ощущение качества китайских и азиатских продуктов и компонентов.