Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 8966 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

Made in Russia в Китае: контент – ключевая область сотруднич...

Made in Russia в Китае: контент – ключевая область сотрудничества

19.06.2019

В Харбине проходит VI Российско-Китайское ЭКСПО — масштабная выставка, посвященная российско-китайскому сотрудничеству. В этом году мероприятие также приурочено к 70-летию установления дипломатических отношений между странами. На центральном российском стенде Made in Russia представлены проекты, охватывающие разные области партнерства, включая кино — и телевизионную индустрию.

Организатором масштабного стенда и экспозиции российских производителей выступил Российский экспортный центр, которому принадлежит бренд Made in Russia, представляющий Россию на главных мировых выставках в разных профессиональных областях. Стенд в Харбине объединяет несколько тематических зон: от промышленного производства до потребительских товаров и народного промысла. Креативный сектор в лице киноиндустрии представлен в этом году впервые.

Площадку посетили заместитель председателя правительства России Максим Акимов, заместитель председателя КНР Ван Цишань, генеральный директор Российского экспортного центра Андрей Слепнев. Делегация уделила внимание пяти ключевым секторам, куда вошла и кино- и телевизионная индустрия.

Российский экспортный центр традиционно организует эффективную площадку для работы российских медиа компаний. Как правило, это объединенный стенд на главных мировых кино- и телевизионных рынках. Но мы интегрируем креативную индустрию и в мероприятия более широкого профиля — как важнейший сектор экономики, который будет наиболее активно развиваться в будущем. Участие в данном мероприятии, где компании представляют свои главные проекты и брендированную продукцию, — важная возможность для продвижения российских медиа брендов на китайском рынке. Андрей Слепнев. Генеральный директор РЭЦ

Мероприятие проходит в формате B2C и ориентировано прежде всего на потребителей, но российские компании также проводят встречи с китайскими партнерами на специальной бизнес-площадке.

64222787_2333224213561270_352278500427694080_o.jpgНа стенде представлены бренды от ключевых кинопроизводителей и дистрибьюторов. Анимации посвящена отдельная детская зона, где демонстрируются российские мультфильмы и лицензионная продукция, — игрушки, книги, паззлы, конструкторы.

Ключевые бренды ГК «РИКИ» — «Смешарики», «Малышарики», «Пинкод», «Тима и Тома», «Крош и Панда». Сериалы «Смешарики» и «Малышарики» давно известны китайским зрителям — оба проекта транслируются на центральном китайском телевидении. «Крош и Панда» создается в партнерстве с Китаем — меморандум о совместном производстве был подписан ГК «РИКИ» и CCTV Animation в 2017, в рамках межправительственного соглашения о развитии совместного кинопроизводства.

Компания давно присутствует и развивается на азиатском рынке в целом и китайском — в частности: c 2017 года дистрибуцией флагманских проектов компании в регионе занимается гонконгская компания FUN Union, совместное предприятие «РИКИ» и китайского партнера. В 2019 компанию возглавила Диана Юринова, заместитель генерального продюсера по международному развитию ГК «РИКИ», которая планирует развивать активную деятельность в Китае.

Наши бренды растут и укрепляют свои позиции в Китае. Например, игрушки «Малышарики» представлены уже в более чем 120 магазинах в Китае, включая такую известную сеть как Hamley’s. Первый сезон сериала «Тима и Тома» с успехом транслируется на платформе YouKu, он собрал более 1,5 миллиарда просмотров, начиная с ноября 2018 года. Сейчас готовится запуск третьего сезона «Малышариков» на YouKu. В целом наши сериалы транcлируются на более чем 30 ТВ каналах в Китае и Гонконге, включая Центральное Телевидение Китая CCTV. Мы видим растущий интерес китайских детей и родителей к нашему контенту и чувствуем, что двигаемся в правильном направлении. Диана Юринова. Глава компании FUN Union
На стенде также представлены проекты студии Wizart — полнометражные франшизы «Снежная королева» и «Волки и овцы», «Урфин Джюс возвращается», телесериалы «Йоко» и «Снежная Королева: Хранители Чудес», а также новый проект «Гензель и Гретель». Компания давно присутствует на китайском рынке. Третья часть франшизы «Снежная Королева: Огонь и лед» собрала в китайском прокате рекордные для российских проектов 11,6 миллионов долларов. Сейчас студия ведет переговоры с китайскими партнерами по совместной работе над продолжением и телесериалом.

Проекты студии «Паровоз» также успешно продвигаются на китайском рынке — в 2018 году китайский медиа гигант Alibaba Group приобрел 10 мультсериалов (сделка была заключена дистрибьютором Signal Media). На площадке Made in Russia будут представлены «Сказочный патруль», «Ми-ми-мишки», «Лео и Тиг» и другие.

Проект «Фиксики» студии «Аэроплан» также хорошо знаком китайским зрителям: на китайских VOD платформах, включая Tencent Video, Iqiyi, Youku, сериал посмотрели свыше 10 миллиардов раз. В ближайшее время в китайский кинопрокат выходят два полнометражных мультфильма «Фиксики. Большой секрет» и «Фиксики против кработов»: сделка была только что заключена дистрибьютором проекта, компанией «Централ Партнершип».

В Китай отправились проекты студии «Союзмультфильм» — «Капитан Кракен и его команда», «Оранжевая корова», «Суворов». В Поднебесной давно знакомы с «Ну, погоди» — мультфильм неоднократно показывался на каналах CCTV и готовится к выходу на нескольких цифровых платформах.

На стенде присутствуют и художественные фильмы.

Дистрибьютор «Централ Партнершип», выпустивший в китайский прокат спортивную драму «Движение вверх» на прошлой неделе, представляет в Харбине новый проект «Серебряные коньки».

Компания All Media, выпустившая российско-китайскую картину «Как я стал русским» в прошлом году, отправила на выставку фильмы «Трезвый водитель», «Любовницы», «Тобол» и «Спасти Ленинград».

Помимо переговоров с китайскими компаниями, на площадке Made in Russia прошли показы блокбастера «Экипаж», фантастического блокбастера «Притяжение» и первой части анимационной картины «Снежная королева» с китайскими субтитрами.

Посетители стенда также могут познакомиться с проектами компаний Art Pictures и «Водород», KD Studios, «Колобанга», «Лицензионные бренды», «Планета Информ», «РФГ», «Рок», Russian World Vision, «Спутник Восток Продакшен», TNT Premier Studios — подробная информация о них собрана в каталоге Made in Russia.

Российско-китайское Экспо продлится до 19 июня. В этом году ожидается более 3000 посетителей, среди которых — представители 200 китайских компаний. В 2018 году выставка собрала 189 компаний и регионов Поднебесной, ее посетили 2700 человек.

exportcenter.ru


К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад