Компания пересматривает свой весенний календарь выставок, чтобы сосредоточиться на новом взаимодействии и новых цифровых предложениях.
С начала кризиса Messe Frankfurt уже организовала 13 крупных торговых ярмарок в различных городах Китая. К сожалению, в настоящее время проведение подобных мероприятий в Германии не представляется возможным. И это несмотря на то, что выставочные залы являются одними из самых безопасных закрытых помещений, в которых люди могут проводить время, не подвергаясь повышенному риску заражения. Залы могут постоянно снабжаться свежим воздухом, и в сочетании с мерами, включенными в обширную концепцию гигиены, люди могут безопасно вести дела здесь, в выставочном центре Франкфурта лично.
Однако теперь, когда ограничения на поездки ужесточаются не только правительствами, но и компаниями, недавние факты развития пандемии вызывают неуверенность среди клиентов выставок.
Вот почему Messe Frankfurt отреагировала на ужесточение ограничений на поездки, изменив календарь весенних выставок 2021 года во Франкфурте:
Heimtextil перенесена на 4-7 мая 2021 г.
Выставка Heimtextil 2021 переносится с января на 4–7 мая 2021 года и он будет проходить вместе с Techtextil и Texprocess 2021 во Франкфурте.
Новые даты дают Heimtextil возможность присоединиться к этим двум текстильным ярмаркам, чтобы одновременно обслуживать всю цепочку текстилбного производства в выставочном центре Франкфурта.
«International Consumer Goods Show – Special Edition» объединяет портфолио потребительских товаров Messe Frankfurt в 2021 году.
С 17 по 20 апреля 2021 года трио выставок Ambiente, Christmasworld и Paperworld единожды пройдут как совместное мероприятие во Франкфурте-на-Майне: International Consumer Goods Show – Special Edition. Физическое мероприятие будет активно дополняться цифровыми предложениями в рамках Дней цифровых товаров потребительского назначения, которые также станут местом для чисто цифрового мероприятия Creativeworld, которое в 2021 году пропустит год в качестве физического места встречи. Из-за одновременного проведения выставок в новые даты и гибридного характера этого мероприятия вся отрасль может рассчитывать на новые полезные синергетические эффекты в период продолжающейся пандемии.
Рост объема: расширение использования цифровой торговой площадки Nextrade
Платформа Nextrade - первая цифровая B2B-торговая площадка для сектора дома и быта, которая соответствует спросу и предложению для всей отрасли, создавая огромную добавленную стоимость для обоих. Выставки Ambiente, Tendence и Nordstil используют портал и его услуги по размещению заказов и управлению данными с 2019 года. В 2021 году этот портал впервые также будет доступен для клиентов Heimtextil, Christmasworld и Creativeworld, чтобы расширить свое физическое участие в выставках и размещать заказы круглый год.
ISH пройдет 22 по 26 марта 2021 года как полностью цифровое мероприятие
В 2021 году ISH будет проводиться как чисто цифровое мероприятие с широким спектром предлагаемых цифровых функций. Сюда входят презентации экспонентов (продукты, информация, видео, контактные лица, функции чата и индивидуальные видеозвонки), интеллектуальный подбор партнеров, который обеспечивает подходящих деловых партнеров для привлечения потенциальных клиентов с помощью ИИ, прямые трансляции и трансляции по запросу поддерживающих программа и встречи для онлайн-встреч с экспонентами.
И все это будет доступно круглосуточно на протяжении всего мероприятия, по всему миру и в любом часовом поясе. Более подробная информация будет доступна в ближайшее время