Стратегическое расположение Узбекистана на перекрестке Европы и Азии делает его перспективным торговым шлюзом и транспортным узлом, способствующим экономическому развитию соседних стран и доступу к более широкому региону. Компания заявляет, что надеется, что более сильное присутствие на рынке расширит возможности для бизнеса и будет способствовать устойчивому развитию основных отраслей, включая косметику, текстиль и одежду, автомобилестроение, логистику и транспорт.
В зависимости от деловой среды Messe Frankfurt может оказать поддержку, организовав семь брендовых мероприятий, охватывающих отраслевые кластеры потребительских товаров, мобильности и логистики, а также текстиля и текстильных технологий. Мы будем тесно сотрудничать с нашим надежным партнером Business Media Central Asia (BMCA) в расширении бизнеса. Компания уже является признанным организатором выставок «Автомеханика Астана» и «Futuroad Expo Астана». Благодаря их местным ресурсам и нашей международной сети мы имеем сильные позиции для успешного вывода этих мероприятий на рынок.
Automechanika Tashkent; Futuroad Expo Tashkent; Scalex Tashkent: 23–25 октября 2024 г.
Heimtextil Uzbekistan; Texworld Tashkent; Apparel Sourcing Tashkent: 6–8 ноября 2024 г.
Beautyworld Central Asia: 21–23 ноября 2024 г.
Узбекистан является крупнейшим рынком в Центральной Азии, и ожидается, что он будет расти за счет роста населения, роста доходов и модернизации секторов экономики и промышленности.
Страна уже активно экспортирует драгоценные металлы, текстиль и сельскохозяйственную продукцию. В частности, импортирует машины, оборудование, транспортные средства и комплектующие к автомобилям от иностранных торговых партнеров. Предпринимались попытки привлечь зарубежные инвестиции с помощью таких стимулов, как налоговые льготы, снижение импортных пошлин и упрощение процедур для иностранных инвесторов.