С 3 по 6 апреля в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», работает самая крупная в России выставка строительных и отделочных материалов WorldBuild Moscow / Mosbuild 2018. В этом году, на общей площади 80000 кв. м., участвует более 1200 ведущих российских и зарубежных компаний из 40 стран мира.
Национальные экспозиции представляют Германия, Индия, Италия, Китай, Сербия, Финляндия. Тайвань участвует коллективной экспозицией. 710 участников выставки составляют российские компании.
На стенде компании «ЕвроДекоР» посетители найдут новые коллекции и последние разработки ведущих обойных брендов Emiliana Parati, ESEDRA, Rasch, P+S, A.S Creation, Prima Italiana, Marburg. 90% ассортимента компании составляют эксклюзивные коллекции, представленные только в «ЕвроДекоР».
В этом году сопровождающая деловая программа в три раза более обширная, чем в предыдущие годы, и состоит из двух блоков бизнес-событий по темам «строительство и архитектура» и «дизайн и интерьеры».
Практически все мероприятия деловой программы WorldBuild Moscow/MosBuild в этом году бесплатны для посещения.
В эти же дни в «Крокус Экспо» работает другая отраслевая выставочная площадка Batimat Russia 2018, которая проводится с 2014 года, и год от года становится не только площадкой для демонстрации новинок, но еще и коммуникативным проектом полного цикла для строительной отрасли. В 2018 году выставка занимает площадь более 50000 кв. м, количество участников выросло на почти треть. В рамках BATIMAT RUSSIA 2018 запланирован ряд эксклюзивных отраслевых мероприятий, что обещает рекордное количество посетителей.
Среди традиционных участников выставки: компания «Глобал Тайл» — один из лидеров в области производства и дистрибуции керамической плитки, представляет новые коллекции, которые соответствуют последним трендам керамической моды и позволяют удовлетворить самые изысканные требования потребителей, и днепропетровская компания «Интеркерама» — ведущий производитель качественной керамической плитки, ориентированный на современные запросы рынка керамической плитки с новыми оригинальными коллекциями.
Если взглянуть на статистику, то на Batimat в «Крокус Экспо» приходит почти на 20000 человек больше, чем в «Экспоцентр» на MosBuild. Возможно, одна из причин — масштабная деловая программа, которая интересна не только бизнесу, но и широкой публике. С другой стороны, MosBuild собирает почти вдвое больше экспонентов, значит, и пропорционально выше число деловых контактов.
Какую выставку выбрать для участия? При выборе решения стоит ориентироваться на текущие цели компании и целевую аудиторию с учетом того, что посетителей из регионов на Batimat Russia больше, а в MosBuild участвует больше компаний, занимающихся оптовой и розничной торговлей.
По материалам печати