Второй год подряд Россия принимает участие в крупнейшей
Состав участников российской экспозиции и ассортимент экспонируемой продукции значительно расширились. Более того, посетители смогут не только встретиться с российскими компаниями на стендах, но и продегустировать их продукцию в презентационной зоне Минсельхоза России, а также на совместном с Российским экспортным центром мероприятии Russian Gastro Week — Taste of Russia. Это знакомство с российскими производителями и их продукцией состоится 1 марта на площадке DWTC (Bubble Lounge, 1st Floor) с 12.00 до 19.00.
В презентационной зоне (Hall Trade Centre Arena, Stand S-L16) с 26 февраля по 2 марта состоятся мастер-классы и дегустации участников российской экспозиции.
Республика Татарстан проведет мастер-классы: «Российский чай и традиции чаепития в России», «Мед и медовые „сюрпризы“», «Использования меда для кондитеров». Вместе с ТМ «Просто молоко» будут представлены мастер-классы: «Молочные „деликатесы“ Татарстана» и «Сырно-молочная трапеза».
Ставропольский край проведет мастер-класс: «Минеральная вода — чудесный дар природы», а «Искусство дегустации минеральной воды и его сочетание с едой» продемонстрирует Группа компаний «Бавария». ТМ «Эколь» проведет два мастер-класса: «Мясные деликатесы: секреты правильного приготовления мяса» и «Блюда из баранины: секреты правильного приготовления». Блюда из мяса птицы представит на своем мастер-классе ГАП «Ресурс».
По мнению организаторов, выставка соберет около 5000 экспонентов и свыше 95000 посетителей-специалистов: производителей, импортеров, экспортеров, дистрибьюторов продуктов и напитков; отельеров и рестораторов, а также делегации глав государств, министров, государственных чиновников и национальных торговых ассоциаций со всего мира.
По материалам Russian Emirates