Первый центр аналитики выставок (Exhibitions Think Tank) представил свой итоговый отчет, в котором собраны мнения более 150 профессионалов мировой индустрии с изложением рекомендаций относительно будущего выставочной индустрии.
Он ясно показывает, что здоровье и безопасность — не единственные приоритеты. Хотя COVID-19 представляет собой кризис в области здравоохранения, сосредоточение внимания только на здоровье и безопасности не приведет к целостным изменениям, необходимым для решения проблем, вызванных кризисом.
COVID-19 сделал существующие проблемы более актуальными, поскольку глобальная пандемия высветила давно назревшую потребность в изменениях во многих областях, таких как цифровые услуги, которые необходимо ускорить, чтобы адаптироваться к новым требованиям.
Таким образом, необходимы целостные изменения, поскольку невозможно решить проблемы изолированно в одной области, игнорируя проблемы в других областях. Выявленные ключевые способы добиться изменений включают в себя повышение диверсификации навыков сотрудников, внедрение более ориентированных на клиента стратегий и уделение большего внимания цифровым услугам и гибридным мероприятиям.
В ценовом предложении были определены шесть ключевых категорий: организация выставки, цифровые услуги, кадры, коммерческая стратегия, маркетинг и коммуникации.
После публикации отчета компания MBB-Consulting учредила Клуб аналитических центров выставок (ETT Club), чтобы продолжить обсуждение инноваций и нетворкинга в отрасли.
exhibitionthinktank.com