25 ноября 2020 г. на ежегодном общем собрании, посвященном гибридно-цифровым технологиям, Немецкое конгресс-бюро GCB представило свою концепцию восстановления после пандемии, а также новую маркетинговую стратегию с темой: «В основе будущих событий — встречи, проводимые в Германии 2021+».
Стратегия GCB по восстановлению немецкого рынка встреч и конференций показывает, как могут выглядеть конкретные фазы этого будущего: первая фаза с начала пандемии Covid-19 в марте 2020 года характеризовалась обменом информацией, анализом ситуация и первыми виртуальными форматами.
На следующем этапе ожидается дальнейшее увеличение числа личных встреч, постепенный рост числа участников личных встреч, а также постепенное расширение деятельности на европейских, а впоследствии и на зарубежных рынках. В долгосрочной перспективе сочетание аналоговых, гибридных и виртуальных форматов может стать новым стандартом.
Новая маркетинговая стратегия GCB отражает изменения в мире событий, которые ускорила пандемия коронавируса.
Используя девиз «В основе будущих событий», она делает акцент на личных встречах и цифровом взаимодействии.
evna.in