Две трети тех, кто участвует в выставочных мероприятиях, сообщают, что их отмена оказала заметное негативное влияние на их бизнес, понизив возможности повышать узнаваемость бренда на целевых рынках.
Половина предприятий назвали это воздействие «очень большим». Это один из промежуточных выводов недавнего исследования, проведенного специалистами из исследовательской компании Explori в партнерстве с глобальной ассоциацией выставочной индустрии UFI и при поддержке Общества независимых организаторов выставок SISO.
50% компаний заявили исследователям, что отсутствие живых событий негативно влияет на их способность генерировать новый бизнес.
Из тех, кто участвует в деловых мероприятиях в качестве делегатов, 90% считают, что на них негативно повлияло отсутствие возможности присутствовать на них. 9 из 10 считают, что альтернативные решения, такие как виртуальные мероприятия, не столь эффективны для удовлетворения их профессиональных потребностей, как живые мероприятия.
В исследовании были собраны и проанализированы 9000 ответов из 30 стран.
explori.com