Более 1000 покупателей готовы посетить выставку с новыми посредниками, привлекающими группы покупателей со всего мира, включая Австралию и США. 10 агентов гостиничных сетей, включая Melia, Hilton, Marriott, Radisson и Hyatt, также намерены привлечь иностранных клиентов. Глобальный список направлений, площадок и поставщиков, подтвержденных в качестве участников, включает Каталонию, Карибские туры, Кубу, Египет, Финляндию, Лос-Кабос, Марокко, Titanic Hotels, Сингапур и Испанию.
В то время как деловые встречи и связи остаются в центре внимания выставки, есть также возможность обновить навыки с помощью тщательно разработанной бесплатной программой обучения. Более 200 образовательных сессий в течение трех дней выставки будут посвящены самым актуальным вопросам сегодняшнего бизнеса. Они включают в себя участие сообщества, устойчивое лидерство, создание бренда, регенеративное управление событиями и участие в политике, возглавляемые экспертами-докладчиками, имена которых будут объявлены в ближайшее время.
She Means Business — международная конференция, посвященная разнообразию, гендерному равенству и расширению прав и возможностей женщин. Конференция является совместным мероприятием IMEX Group и tw tagungswirtschaft в сотрудничестве с MPI - Meeting Professionals International. Конференция будет проходить в рамках образовательной программы с 31 мая по 2 июня 2022 года. Посещение является бесплатным. Мужчины приветствуются.
IMEX in Frankfurt пройдет с 31 мая по 2 июня 2022 г. Регистрация бесплатна.