Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9007 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

Российское мебельное производство и продажи показывают рост

Российское мебельное производство и продажи показывают рост

19.09.2019
19-09-19-04.jpg

У отечественных мебельщиков есть повод порадоваться. После провального 2015 года, когда рынок упал почти на 15%, 2017-й и 2018-й продемонстрировали устойчивую положительную динамику, как по части производства, так и по продажам.

Многие предприятия отчитались о значительном, в том числе и двукратном увеличении реализации своей продукции, что говорит о постепенном восстановлении спроса внутри страны. Экспорт также в последние годы стабильно растет.

По подсчетам Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России (АМДПР), отечественные производители мебели увеличили свои продажи на 30% — до 477,5 млрд. рублей. Причем в общем объеме реализованной продукции российская доля составляет 50,1%. Кстати, отечественное производство, как и продажи, подросло, но скромнее — на 8%.

Одним из факторов позитивных подвижек у отечественных мебельщиков эксперты называют экспорт, который показывает убедительный рост. Число экспортеров растет, а наибольшего успеха на внешних рынках добиваются те игроки, которые избрали данное направление в своей деятельности в качестве стратегического и долгосрочного. Статистика подтверждает, что вывоз мебели из России в ближнее и дальнее зарубежье растет третий год подряд, причем за 2017-й и 2018-й он вырос наполовину.

Главным инструментом для продвижения мебельной продукции за рубежом являются профильные международные выставки. Отечественные компании хорошо освоили крупные площадки Ближнего Востока (Index Dubai), Азии (китайский CIFF), Европы (Meble Polska и кельнский imm cologne). Международные эксперты отмечают, что год от года качество российского экспортного продукта растет наряду с уровнем его презентации. Особенно полюбился нашим экспортерам Кельнский салон, который служит своего рода «воротами» для выхода на западные и восточные рынки, ведь большинство покупателей съезжаются туда не из Германии.

Надо сказать, что 2017 год показал рекордное число экспонентов из России — 13, однако в 2019-м их число сократилось. Ряд компаний, подавших заявки на свое участие в выставке их отозвали, когда выяснилось, что их затраты не будут возмещены государством в привычном объеме (как это было в 2017 и 2018 годах). Не очень приятно, ведь подготовка к мебельному салону — это всегда колоссальная работа, требующая усилий (в том числе и материальных) со стороны всех сотрудников коллектива. Впрочем, сокращение господдержки пугает не всех предпринимателей, а участвовать в выставках они готовы даже за свой счет, не рассчитывая на какие-либо компенсации. Некоторые из них уже сейчас бронируют себе места на мероприятия 2020 года, ведь пока еще эти площади обходятся дешевле, тогда как по мере приближения к открытию будут только дорожать. Как говорят представители бизнеса, отдачу от таких выставок трудно измерить деньгами. Прежде всего, это — бесценный опыт и прямые контакты с потенциальными партнерами, то есть по сути инвестиции в свое успешное развитие.

Таким образом, тем предпринимателям, которые решили заняться экспортным делом, следует учитывать все вышеизложенные моменты и полагаться, прежде всего, на свои финансовые возможности.

Подробнее на https://fingazeta.ru/


К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад