Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9578 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

SANA: от ярмарки продуктов к ярмарке направлений

SANA: от ярмарки продуктов к ярмарке направлений

05.03.2024

2.jpg

Недавний обзор потребления органических продуктов в Италии, сделанный Nomisma , свидетельствует о явной трансформации рынка.  Исследование показывает, что органические продукты сохраняют ключевую роль в цепочке поставок агропродовольственной продукции и потребительских предпочтениях, настолько, что внутренний рынок Италии превысил 5,4 миллиарда евро в 2023 году (+18% по сравнению с 2022 годом). Эти цифры, однако, являются частью системы растущего внимания к расходам и растущей ориентации на устойчивый выбор, внимание к здоровью продуктов и их происхождению.

Эволюция потребления и отраслевых тенденций приведет к новой концепции выставочного мероприятия, переходу от ярмарки продуктов к ярмарке направленияBolognaFiere - один из ведущих операторов на мировой выставочной арене - уже применил этот подход с выставкой MARCA by BolognaFiere, где ежегодно выставляются более 250 органических компаний, в основном заинтересованных в сегменте крупномасштабной торговли и находящих на этом мероприятии своего наиболее подходящего посетителя. Аналогичным образом, BolognaFiere организует SANA, Международную выставку органических и натуральных продуктов, предлагая своим компаниям-клиентам профильные цели посетителей из специализированного сектора Ho.Re.Ca и общественного питания, с целью помочь им консолидировать и расширить свои направления бизнеса, время от времени определяя наиболее подходящие выставочные площадки.

«Решение сосредоточиться на ярмарках направлений, а не на ярмарке одного продукта, проистекает из необходимости более целенаправленно перехватывать различные цели, представляющие интерес для компаний. SANA, которая в последние годы вступила на путь значительных преобразований, одновременно содействуя диалогу и сотрудничеству между производителями и покупателями в этом секторе, смогла и захотела прислушаться к рынку и его сторонникам, и именно поэтому, начиная с 2025 года он предложит отдельные выставочные площадки, разделенные по секторам и каналам продукции», — говорит Доменико Лунги, директор отдела выставок BolognaFiere.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ BolognaFiere: ОТ SANA ДО COSMOPROF ПО ВСЕМУ МИРУ

Предвестник тенденций в мире органического и натурального потребления, обладающий 35-летним опытом и прислушивающийся к потребностям своих компаний, с 2025 года SANA будет развиваться в рамках двух конкретных мероприятий.

SANA Food, проходящая с 23 по 25 февраля 2025 года, организованная в сотрудничестве с FederBio и одновременно с выставкой Slow Wine Fair, станет идеальным местом для отраслевых тенденций в области органических и устойчивых продуктов питания. Помимо проведения инициатив и углубленных обсуждений, продвигаемых проектом «Быть ​​органическим в ЕС» , SANA Food предоставит посетителям-специалистов широкий ассортимент органических, здоровых и устойчивых продуктов питания, а также хорошее и чистое вино. Всестороннее предложение, которое позволит миру Ho.re.ca, специализированным магазинам (а также дистрибуции), соответствовать итальянской и международной производственной структуре, основанной на этике производства, труда и окружающей среды и, конечно же, на качестве.


SANA Beauty, напротив, пройдет в марте одновременно с Cosmoprof Worldwide и будет интегрирована в зале, посвященном миру натуральной и органической косметики. В сопровождении своего исторического партнера, Gruppo Cosmetici a connotazione Naturale ed Erboristica di Cosmetica Italia-Associazione nazionale imprese CosmeticcheSANA Beauty обогатит выставочное предложение, объединив классическое посещение магазинов, специализирующихся на травах, с ориентацией на зеленую косметику, создавая новые международные возможности для экспонентов. , благодаря опыту Cosmoprof Wordlwide, который будет продвигать и совместно организовывать мероприятие. Мир личной гигиены с использованием натуральных, органических и устойчивых продуктов будет особенно хорошо представлен в выпуске 2025 года с конкретными направлениями деятельности и обозначенными направлениями деятельности всех компаний с естественным подтекстом, представленных на мероприятии.

«На постоянно развивающемся рынке компаниям и покупателям крайне важно быть в курсе последних тенденций. Несмотря на то, что SANA была отклонена на разных платформах, она по-прежнему будет уникальной возможностью для обучения и информации, а также важным моментом для открытия и представления самых инновационных решений компаний, производящих здоровые, экологически чистые органические и натуральные продукты», — заключает Доменико Лунги.

К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад