Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9213 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

СРМ представляет моду будущего сезона

СРМ представляет моду будущего сезона

01.09.2021
22.jpg
В «Экспоцентре» открылась 36-я международная выставка «СРМ. Премьера моды в Москве-2021. Осень». Она проводится с 2003 года компанией ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» совместно с немецкой IGEDO Company, а также при поддержке профессиональных ассоциаций из Италии (EMI), Германии (GFMD), Турции (ITKIB) и Франции (FFPPF).

На осенней выставке производители презентуют коллекции сезона весна-лето 2022. Ключевыми участниками CPM стали ведущие модные бренды из Италии, Германии, Франции, Турции, России, а также стран Европы, Центральной и Юго-Восточной Азии.

Ведущие российские и зарубежные производители презентуют новые коллекции женской, мужской и детской одежды, аксессуаров и обуви, коллекции премиум-класса. Выставка СРМ  предлагает специализированные сегменты: CPM Prime, CPM Accessories & Shoes, CPM Shop & Retail Solutions.

На церемонии официального открытия выставки генеральный директор «Экспоцентра» Алексей Вялкин  отметил, что этот уникальный проект уже много лет  сохраняет позиции лидирующего события индустрии моды Восточной Европы. Дважды в год он собирает в «Экспоцентре» ведущие мировые модные бренды. Кроме того, он рассказал о новой стратегии «Экспоцентра», предполагающей проводить выставки в новом формате – B2I. К деловым партнерам (формат В2В), которых экспоненты могут приобрести на выставке, и посетителям (В2С), которым демонстрируются достижения компании, добавляется еще один формат – выставки с участием инвесторов. На выставки «Экспоцентра» будут привлекаться целевые группы инвесторов, и экспоненты получат новые возможности по поиску финансовых ресурсов.

По окончании церемонии официального открытия приступил к работе Международный экономический форум инноваций и технологий fashion ритейла Russian Fashion Retail Forum, в рамках которого стратегические партнеры проекта – Fashion Consulting Group, Медиа-холдинг PROfashion, Портал Retail.ru и Telegram-канал «Fashion Прокачка» – проводят панельные дискуссии, экспертные лекции, семинары и воркшопы.

Выставка работает до 3 сентября.

Пресс-служба АО «Экспоцентр»



К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад