Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9578 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

В Китае на фестивале-ярмарке «Сделано в России» почти 130 ко...

В Китае на фестивале-ярмарке «Сделано в России» почти 130 компаний представят свыше 1400 разнообразных товаров

24.01.2024

2.jpg

В рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт», нацеленного на расширение несырьевого неэнергетического экспорта, АО «Российский экспортный центр» организует первый фестиваль-ярмарку «Сделано в России» с 27 января по 5 февраля 2024 года в китайской провинции Ляонин.

В церемонии открытия выставки-ярмарки «Сделано в России» примет участие российская фигуристка, победительница множества российских и международных соревнований, чемпионка Гран-при Китая по фигурному катанию 2019 года, международного турнира по фигурному катанию, организуемого Ассоциацией фигурного катания Китая, чемпионка Олимпийских игр 2022 года в Пекине Анна Щербакова. Анна Щербакова выступит в качестве амбассадора национального бренда «Сделано в России». После официальной церемонии открытия планируется автограф-сессия с олимпийской чемпионкой для посетителей фестиваля-ярмарки.

Почти 130 экспортеров из 30 регионов страны представят свыше 1400 разнообразных товаров, включая продукты питания, напитки и потребительские товары. Специально для них РЭЦ подготовил программу b2b и b2c мероприятий. По итогам фестиваля-ярмарки планируется реализовать продукцию российских предприятий на сумму около 90 миллионов рублей, заключить контракты примерно на 1,8 миллиарда рублей. Кроме того, за дни проведения фестиваля-ярмарки через национальные электронные магазины прогнозируется реализация российских товаров на сумму не менее 500 миллионов рублей. Мероприятия фестиваля рассчитаны на посещение примерно 3 миллионами китайских гостей.

Основной фокус фестиваля будет направлен на презентацию российской пищевой продукции, включая мед, мороженое, кукурузные хлопья, шоколад, вафли, конфеты, квас, печенье, пастилу и торты. С учетом приоритетных товарных групп экспорта в Китай, к участию в торговле приглашены ведущие компании агропромышленного комплекса: «Мираторг», «Черкизово», «Эфко», «Балтика», «МАКФА», «Союзпищепром», «Объединенные кондитеры», «Славянка», «Русский краб», «Северо-Западный Рыбопромышленный Консорциум», «Эконива», «Комос», «Баскин Роббинс Продакшн Интернэшнл Лимитед», «Дядя Ваня», «АБИ Продакт» и другие компании.

Для праздничного новогоднего стола китайские потребители смогут приобрести мед, мороженое, кукурузные хлопья, шоколад, вафли, конфеты, квас, печенье, пастилу, торты и многое другое. 

Генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина: «Это розничная продажа, это бизнес-переговоры между крупнейшими российскими экспортерами и дистрибьютерами для выстраивания долгосрочных отношений, это мастер-классы поваров российских компаний, которые будут готовить из российской продукции блюда российской и китайской кухни, чтобы показать разнообразие вкусов российских продуктов».

Новый инновационный формат выставки позволит привлечь внимание к российской продукции за счет всевозможных коллабораций и полного погружения в традиционную русскую культуру.

Мероприятие приурочено к китайскому Новому году. А потому предусматривает широкую культурную программу. Балет, гала-концерты, народные промыслы, мастер-классы, спортивные соревнования. Выставка-ярмарка фактически станет днями России в Китае, символизируя дружбу, сотрудничество, открытость и взаимный интерес».

По словам полномочного министра Посольства КНР в РФ Лю Сюэсуна, в Китае ждут российскую продукцию, культуру и спорт. "Первый фестиваль-ярмарка "Сделано в России" позволит китайским потребителям самим попробовать русские деликатесы, узнать о российской продукции, оценить очарование русской традиционной культуры – все это откроет новые возможности для расширения двусторонней торговли и сблизит наши страны", – подчеркнул он.

Торговый представитель РФ в Китае Алексей Дахновский отметил важность продвижения сотрудничества в области культуры и развитии партнерства с Северо-Восточным Китаем. 

"Не все китайские провинции знакомы с российские продукцией. В этом контексте важно популяризовать российские традиции, праздники, блюда, и фестиваль-ярмарка "Сделано в России" верно делает на это акцент. В последние годы активно развивается сотрудничество между Россией и провинцией Ляонин, и, уверен, фестиваль-ярмарка позволит усилить наше присутствие как в Ляонине, так и в других регионах Китая", - отметил Дахновский.

К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад