Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9578 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

В Москве открылась международная выставка InterCHARM-2023

В Москве открылась международная выставка InterCHARM-2023

26.10.2023

2.jpg

Международная парфюмерно-косметическая выставка InterCHARM 2023 открылась 25 октября в Москве. Тысячи экспертов бьюти-индустрии обсуждают, как сохранить здоровье и красоту.

Выставочный комплекс «Крокус Экспо» в эти дни — центр притяжения для представителей парфюмерно-косметической отрасли. Там стартовало главное событие года в бьюти-индустрии. InterCHARM. Не просто выставка, настоящий фестиваль красоты, где вот уже 30 лет рождаются тренды и обретают широкую известность компании, которые только заходят на рынок. В этом году установлен рекорд по числу участников. Они представляют десятки российских регионов. И планы у производителей амбициозные. Российские, китайские, корейские, турецкие бренды готовы выйти на рынок и заменить ушедшие бренды.

Михаил Юрин, заместитель министра промышленности и торговли РФ: «Огромный интерес, более 1200 участников, более 500 новых отечественных брендов, отрасль растет, развивается, и по отдельным категориям мы видим рост от 30 до 60%. Это все говорит о том, что есть хороший потенциал, и мы этот потенциал используем. Очень много продуктов, которые коллеги с успехом замещают. Наверное, не хватит часа, чтобы все перечислить, и мы видим, что есть и технологический потенциал, и маркетинговые усилия компании предпринимают. Поэтому видим, что все получится».

InterCHARM — это площадка, в том числе, для стилистов и визажистов. Парикмахеры и визажисты здесь обмениваются опытом и проводят мастер-классы. Ну а моделями могут стать гостьи выставки. При желании можно примерить на себя новый образ и уйти с роскошной укладкой, словно из салона красоты.

«Таланты у нас есть, способность создавать новые бренды есть. Есть все слагаемые успеха, осталось только совершить, как ни странно, очень сложный и полный испытаний путь, ведь очень многие производители прежде всего хотят попасть не на полку в магазине, а попасть на полку в ванной, в косметичку российской женщины, на туалетный столик. И вот, собственно говоря, InterCHARM и призван облегчить этот путь», ­— отметила председатель оргкомитета выставки InterCHARM, член правления РПКА Анна Дычева.

К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад