Несмотря на рост числа случаев заболевания Covid-19 в Германии, Правление Ассоциации автомобильной промышленности (VDA) и организатор автосалона IAA в Германии заявили, что придерживаются планов проведения сентябрьского шоу.
IAA - самый важный источник дохода VDA. Число посетителей резко упало в 2019 году из-за протестов защитников климата, поэтому ожидается, что перезапуск в 2021 году станет ключевым событием для имиджа отрасли. Большая часть мероприятия запланирована на открытом воздухе, и VDA работает над необходимыми концепциями гигиены с Messe München и ответственными органами.
Власти Мюнхена будут заинтересованы в том, чтобы шоу состоялось, не в последнюю очередь потому, что всемирно известный фестиваль Октоберфест должен последовать за IAA в октябре.
IAA постоянно поддерживали Daimler и BMW, хотя Volkswagen Group выразила обеспокоенность по поводу возможных рисков. В конечном итоге она тоже поддержала решение в пользу IAA. Производители автомобилей понесли большие убытки из-за отмены Женевского автосалона в сроки накануне и Международного автосалона в Детройте, который также был отменен на 2021 год, чтобы частично заменить его фестивалем на открытом воздухе в сентябре.
Поскольку Германия и Франция поочередно участвуют в крупнейшем европейском автосалоне осенью, то если бы IAA отменила его в 2021 году, очередь VDA настала бы только в 2023 году.
Концепция выставки в Мюнхене в этом году задумана как выставка мобильности и будет включать не только автомобили, но и различные виды транспорта. Мероприятие также будет иметь элементы, размещенные в центре города.
Если в сентябре ситуация с заражением останется высокой, VDA и Messe München заявляют, что они перейдут на концепцию гибридного мероприятия.
Exhibition World