20 мая 2020

Начиная с 18 мая, профессионалы мировой выставочной индустрии начинают работать над новаторским проектом — информационно-аналитическим центром (Think Tank) выставок. Идея состоит в том, чтобы сотрудничать с мировыми коллегами и работать над тем, чтобы пересмотреть и сохранить нашу отрасль.

«Единственное что можно считать неизбежным, это то, что наша отрасль будет сильно отличаться после этого кризиса», — говорит Матиас Теси Баур из MBB Consulting Group, основатель Think Tank выставок.

Теси также сообщил, что «к настоящему моменту более 120 коллег из разных стран подключились к „мозговому центру“, что весьма приветствуется. Всего в аналитическом центре сформирована 21 рабочая группа. Более важным, чем число, является то, что мы собрали группу действительно непредубежденных и дальновидных людей!»

О Think Tank выставок

Выставочная индустрия переживает чрезвычайно сложное время с неопределенностью, охватывающей так много аспектов бизнеса. Нынешний кризис ставит перед нами много новых задач, и трудно представить, в какой реальности мы окажемся. Единственная уверенность состоит в том, что «старая» выставочная индустрия, которую мы все знаем, исчезла навсегда, и наша отрасль будет сильно отличаться после этого кризиса. Мы несем ответственность за определение необходимых изменений, прежде чем наши клиенты сделают это за нас.

Это невероятная возможность присоединиться к коллегам по отрасли и стать частью инновационного проекта, одновременно создавая новые связи. Это не похоже на все другие онлайн-события; это не концепция, когда вы слушаете панельные выступления спикеров, потому что сейчас все ораторы.

В четырех спринтах мы определим области изменений посредством процесса сбора информации и углубимся в дальнейшие уровни от спринта к спринту, чтобы точно определить, что должно измениться, как это будет работать для наших клиентов и как изменения могут быть воплощены в отрасли.

Присоединяйтесь к нашему аналитическому центру «Сохраняйте и переопределяйте выставочную индустрию», чтобы учиться и делиться своими знаниями и опытом в переопределении путей продвижения B2B событий.

Спринты

Аналитический центр будет следовать по пути структурированных групповых сессий, призванных вовлечь всех участников в онлайн-дискуссии, чтобы поделиться своим опытом и идеями, чтобы найти решения, которые касаются ключевых областей изменений в отрасли.

Рабочие группы будут возглавляться руководителями команд, которые проведут участников через 4 спринта. Группы могут быть определены по дисциплине (например, цифровой, маркетинг, операции, регион и т. д.). Каждый спринт будет включать в себя опрос и 2 онлайн-сессии, а также обсуждения в рабочих группах. Всем участникам будет предложено пройти опрос перед каждым спринтом, результаты которого будут представлены на первой из двух сессий. Результаты опроса должны определять направление обсуждения в рабочих группах и любое сотрудничество, которое происходит во время первого сеанса и сессий рабочих групп перед вторым сеансом, в котором групповая работа представляется всему аналитическому центру. Результат каждого спринта будет предопределять содержание следующего. После Спринта 4 будет подготовлен отчет, который будет включать результаты всех Спринтов Think Tank, предоставляя убедительный и ценный документ, который поможет профессионалам выставок в том, как формировать свой бизнес в будущем.

Четыре Think Tank Спринта:

Спринт 1: Определение областей изменений.

Спринт 2: Что именно нужно изменить в определенных областях?

Спринт 3: определение новых решений для наших клиентов

Спринт 4: Как донести изменения