В этом году участники выставки традиционно представят новинки зарубежного и отечественного производства в 12 тематических разделах: овощи и фрукты, рыба и морепродукты, кондитерские и хлебобулочные изделия, бакалея, молочные продукты, мясо и птица, чай и кофе, масла и соусы, консервы, замороженные продукты и полуфабрикаты, напитки и продукты для здорового питания.
Из года в год более 60% посетителей выставки World Food Moscow – специалисты по закупкам из розничных сетей и предприятий оптовой торговли, причем 84% из них непосредственно отвечают за принятие решений о закупках. Такой качественный состав аудитории выставки, по мнению участников, способствует высокой эффективности мероприятия, что подтверждается многолетним участием большого количества отечественных и зарубежных экспонентов, 30% которых являются постоянными участниками выставки.
За прошедший год российский и мировой продовольственный рынок претерпел серьезные изменения. Тем не менее, многие европейские поставщики стремятся сохранить свое присутствие на российском рынке, а производители из стран Азии, Африки, Ближнего Востока и Латиноамериканского региона стремятся увеличить поставки в Россию.
Организаторы готовят серьезную деловую программу. Актуальные вопросы российского продовольственного рынка обсудят в рамках тематических конференций 9-го Российского продовольственного форума. Эксперты, представители бизнеса, отраслевых союзов и институтов соберутся на шести тематических площадках: «Рынок молока и молочной продукции», «Красное мясо и птица», «Рыбоперерабатывающая отрасль России», «Фрукты и овощи», «Стратегическое развитие рынка кондитерских изделий», «Поставщик и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия».
Лучшие образцы представленных товаров в различных номинациях определит независимая экспертная комиссия в рамках конкурсов «Витрина новинок» и «Продукт года 2015».
Информационный партнер World Food Moscow – медиахолдинг Fishnews.