«Мы тщательно пересмотрели концепцию выставки и сопутствующей программы. Естественно, мы опираемся на признанный опыт BrauBeviale в качестве важнейшей в мире выставки технологий производства напитков в 2014 году и добавляем множество новых отличительный черт». Первая из них очевидна: это шикарные природные оттенки зеленого, выставки в Нюрнберге
Но просто нового цвета концепции для нового директора, которая хотя новичок в должности, но профессионально с BrauBeviale тесно связана в течение почти двух десятилетий, безусловно, недостаточно, как и для ее молодой команды.
«Для нас и наших клиентов BrauBeviale является своего рода „регулярным собранием“, которого мы с нетерпением ждем. Здесь на равных в приятной атмосфере встречаются друзья и деловые партнеры, чтобы обменяться идеями, обсудить вопросы, и, возможно, совместно разработать начальные подходы к решениям. А за такими добрыми беседами следует хороший бизнес», — говорит Андреа Кэлрай.
«Взгляд на „внутренние ценности“, естественно, важнее, чем внешний вид. Мы полностью пересмотрели номенклатуру, частично ее дополнили и согласовали с технологической цепочкой производства напитков. Это также отражено в распределении экспозиций по девяти залам. BrauBeviale остается компактной „выставкой коротких расстояний“».
К участию в выставке приглашаются как лидеры на мировом рынке, так и новички.
В 2012 году экспоненты — всемирно известные завсегдатаи, а также новички — приехали из 50 стран, во главе с компаниями из Германии (более 700), Италии, Великобритании, Чехии, Австрии, Нидерландов, Швейцарии и Бельгии. Все они ценят оптимальное соотношение затрат и выгод участия в BrauBeviale: сокращенное время открытия (всего три дня) сохраняет стоимость в пределах нормы. Привлекательные цены для стендов до 36 кв. м обеспечивают успешное участие в выставке особенно для малых и средних фирм.
97% экспонентов (45% международных) достигли своих наиболее важных целевых групп на BrauBeviale 2012 года и 92% оценили свое участие как успешное. Для того, чтобы это продолжилось в 2014 году и в последующие годы, была упрощена не только ценовая структура.
Более четким и понятным стал девиз, который также отражает реорганизацию спектра продукции по всей цепочке производства напитков:
Сырье
Технологии
Логистика
Маркетинг
Вспомогательная программа выставки дает дополнительные преимущества + эмоциональный опыт
Общая тема BrauBeviale 2014 — «Культура ремесла пивоварения». Почему? Потому что пиво здесь у себя дома. Поскольку истоки именно этой творческой пивной культуры, как дрожжи в пивоваренных чанах малых и средних пивоварен, впоследствии вдохновили пивоваров в США и во всем мире на эксперименты и производство необычных пивных творений. Движущей силой главной темы является, естественно, European Beer Star Award, которая поселилась на BrauBeviale в 2004 году. Европейская награда European Beer Star, организуемая совместно с Private Brauereien Bayern (Баварской Ассоциацией частных пивоварен) и Немецкой и Европейской федерациями, превратилась в крупнейший конкурс пива в Европе. Более 1500 пивоваров со всего мира прошли строгий отбор жюри в 2013 году. Посетители традиционно смогут попробовать пиво, получившее золотую медаль, в первый день работы выставки и выбрать свой любимый сорт пива: призы потребителей Consumers’ Favourite 2014 в золоте, серебре и бронзе.
Чтобы убедиться, что хорошие идеи у пивоваров не закончились, симпозиум «European MicroBrew Symposium — Market, Trends and Technology» определит основные импульсы накануне выставки. Этот популярный тренинг пройдет в третий раз. Его ключевыми темами будут техника и технологии с акцентом на микропивоварни и рыночные тенденции в Европейском сегменте пивоварения.
Более подробно тема «Культура пивоварения» будет раскрыта на Craft Beer Lounge, в ходе Тура участников для творческих пивоваров или на Форуме для вдохновения, инноваций и обмена Forum for Inspiration, Innovation & Exchange.
Впервые BrauBeviale представит рыночно ориентированную на ПЭТ технологии PETnology концепцию «connecting comPETence» с ареной PETarena и доской почета упаковки Packaging Wall of Excellence, где компании представят широкий спектр ПЭТ продуктов и услуг. PETarena это место встречи для тех, кто занимается ПЭТ продукцией: здесь производители оборудования по розливу, упаковке и пр. с владельцами брендов, а поставщики комплектующих с клиентами. Мероприятие начнется с двухдневного международного PETnology конгресса, который состоится непосредственно перед выставкой.
Желанный гость BrauBeviale 2014 — международный конкурс упаковки German Packaging Award. Самые инновационные решения от более 200 участников для этикеток, крышек и других упаковочных средств, потребительской упаковки, транспортной упаковки, логистики упаковки и упаковочного оборудования получат награды в BrauBeviale 2014.
Посетители высококвалифицированные и готовы вкладывать
Основной контингент посетителей-специалистов на BrauBeviale (32810 на последней выставке) — представители технического и коммерческого менеджмента Европейской индустрии напитков:
38% посетителей на выставке в 2012 году приехали в основном из Чехии, Швейцарии, Бельгии, Италии, Нидерландов, Австрии, России, Великобритании и Франции. Невероятные 97% экспертов были удовлетворены продуктами и услугами, предлагаемыми на выставке. Посетитель BrauBeviale, как правило, мужчина (85%) и почти две трети из них «рецидивисты». Они посещают выставку регулярно, чтобы получить информацию о новинках и использовать их в своей компании. Особенно важными аспектами для посетителей являются обмен мнениями, поддержание существующих деловых контактов и налаживание новых, повышение квалификации, ориентация на рынке и подготовка и принятие инвестиционных решений. Здесь посетителям BrauBeviale поможет другая типичная характеристика: они имеют высокую квалификацию и 88% из них участвуют в принятии инвестиционных решений.
Своевременное планирование является для них важным, так что все даты ближайшей триады BrauBeviale ниже: