Всемирная ассоциация выставочной индустрии (UFI) приняла решение расширить круг выставочных мероприятий, имеющих право проходить под логотипом «UFI Approved Event» («Одобрено UFI»).
Как сообщалось ранее, с 2017 года сертификат UFI, подтверждающий высокое качество выставочного мероприятия, смогут получать не только международные выставки, доля иностранных экспонентов в которых составляет не менее 10% / либо иностранных посетителей — не менее 5%, но и выставки, нацеленные на национальную аудиторию. Такое решение было принято собранием директоров и исполнительным комитетом UFI на
В настоящее время каждый выставочный организатор — член UFI — имеет как минимум одно мероприятие, одобренное UFI. Знак качества «UFI Approved Event» присвоен 948 международным выставкам по всему миру, в том числе 119 — российским. Выставочные организаторы подчеркивают значимость знака: ему доверяют и экспоненты, и посетители, в ряде стран государство предоставляет компаниям субсидии на участие в выставке, если она имеет статус «UFI Approved Event».
С течением времени в UFI поступало все больше запросов от организаторов из разных стран с просьбой о присвоении статуса, подтверждающего высокое качество, не только международным, но и национальным выставкам. Одновременно компании-экспоненты присылали запросы на получение информации по тем же национальным мероприятиям. Результатом этих обращений стало решение о расширении бренда «Одобрено UFI».
В соответствии с решением с 2017 года введена обновленная система присвоения статуса «Одобрено UFI», согласно которой выставочным организаторам предоставляется право на получение двух знаков: «UFI Approved Event» — для национальных выставок, «UFI Approved International Event» — для международных.
Согласно правилам UFI, выставка, претендующая на получение знака «UFI Approved Event», должна соответствовать следующим требованиям:
Выставка, претендующая на получение знака «UFI Approved International Event», должна соответствовать вышеперечисленным требованиям плюс одному из двух нижеследующих показателей:
UFI предложены обновленные логотипы для мероприятий: со статусом «UFI Approved Event» и «UFI Approved International Event».
Ежегодно в мире выставочные мероприятия посещают и участвуют в них 260 миллионов посетителей и 4,4 миллиона экспонентов. Введение нового статуса, подтверждающего высокое качество национальной выставки, поможет посетителям и экспонентам выбрать действительно лучшие мероприятия, не только международного, но и национального масштаба.
По данным Российского союза выставок и ярмарок, объединяющего 85 ведущих российских организаторов выставок, владельцев выставочных комплексов, предприятий, содействующих выставочному бизнесу, в России ежегодно с 2005 года аудит выставочной статистики с целью получения знаков UFI и РСВЯ проходят в среднем от 60 до 100 мероприятий. Проводит аудит официальный выставочный аудитор России и стран СНГ, уполномоченный РСВЯ и аккредитованный UFI, компания «РуссКом Ай-Ти Системс».
Для российских организаторов, прежде всего, региональных, введение нового знака отличия — это еще одна возможность поднять свое мероприятие на более высокую ступень, сделать его более привлекательным для целевой аудитории.
Материал предоставлен: «РуссКом Ай-Ти Системс»