Если у вашего мероприятия есть блог, вы занимаетесь контент-маркетингом. Канал социальной сети? И снова контент-маркетинг. Электронный бюллетень? Вы догадались — и тут контент-маркетинг. Независимо от того, называют ли организаторы это «контент-маркетингом» или нет, многие используют тактику контент-маркетинга для продвижения своих мероприятий.
Контент-маркетинг может повысить узнаваемость бренда, поддерживать связь и взаимодействие с аудиторией в перерывах между событиями и оказывать поддержку, чтобы помочь посетителям «обосновать» перед руководством свое участие в мероприятии.
Со временем хорошо удачный контент-маркетинг может подтолкнуть принятие решений потенциальными посетителями или экспонентами стать покупателями. Вот некоторые идеи для того, чтобы ваши рекламные маркетинговые усилия стали официальной маркетинговой стратегией:
Шаг 1: Полностью распишите стратегию контент-маркетинга с достигаемыми целями
Из года в год исследования, проведенные Институтом контент-маркетинга (Content Marketing Institute), показывают, что B2B-маркетологи с расписанной контент-стратегией имеют лучшие результаты.
Шаг 2: проводите как можно больше маркетинговой подготовки перед мероприятием
Derek DeVries, цифровой стратег из Lambert, Edwards & Associates, который осуществляет контент-маркетинг для различных мероприятий, включая Североамериканскую международную выставку автомобилей (NAIAS) объясняет:
Перед NAIAS команда DeVries готовит сообщения в социальных сетях с подробной информацией, включая карту выставочного зала или график пресс-мероприятий; их рассылка хорошо работает потому, что ценна для посетителей именно на тот момент.
Действительно, предсобытийный контент является важным компонентом контент-маркетинга событий. Чтобы контент-маркетинг работал, организаторы выставки должны рекламировать и одновременно предоставлять выгодные предложения.
По словам Кэти МакФиллипс, вице-президента по маркетингу CMI, маркетинговый центр Content Marketing World создает полезный и актуальный контент для своей аудитории на основе событий, треков, тем, категорий и докладчиков, поэтому его призывы к действию могут быть связаны с мероприятиями.
Шаг 3: создайте привлекательный пост-шоу контент
Тем не менее, контент-маркетинг не является «органичным» или «бесплатным». Платный контент может быть ключевым элементом большинства кампаний, включая рекламу в социальных сетях.
Последний шаг: не бойтесь быть первопроходцем
Не забудьте проследить за последними средствами социальных сетей и определить, подходят ли какие-либо из них для вашего мероприятия.
В отличие от многих маркетинговых тактик, которые работают только в регистрационном цикле, контент-маркетинг — это круглогодичная работа. Чтобы получить максимальную отдачу от стратегии контента, организаторы должны вкладывать ресурсы в поддержку этих усилий постоянно.