Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 8703 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал
Проект компании
НЕГУС ЭКСПО Интернэшнл
Экспотемы

Заменит ли цифровой маркетинг выставки?

Заменит ли цифровой маркетинг выставки?

12.09.2018

Стэнли Тан, менеджер по цифровому маркетингу в Selby’s, размышляет, подвержены ли выставки риску в эпоху цифрового маркетинга.

В последние годы интерес к цифровому маркетингу резко возрос, в то время как к выставкам он снижается. Благодаря цифровому маркетингу вы можете охватить миллионы людей с помощью Facebook, и, потратив всего 10% вашего рекламного бюджета на телевидении, вы сможете охватить такое же количество людей и проводить рассылки своим клиентам по электронной почте с высокой степенью таргетинга.

ex-01.jpg

Значит ли это, что выставки исчезают? Будучи цифровым маркетологом в компании, которая продает выставочные стенды, отвечаю — нет.

Мы все знаем, что в мире маркетинга есть несколько маркетинговых каналов, и выставки — лишь один из них. Цифровой маркетинг включает несколько каналов маркетинга, такие как Google, Facebook, Twitter и YouTube. Но давайте не будем забывать, что есть спонсорство, телевидение, радио, рекламные щиты и т. д.

Все маркетинговые каналы не созданы быть одинаковыми. Каждый канал служит различным целям и нацелен на свою аудиторию. Например, если вы хотите нацелиться на аудиторию 9-11 лет, то телевидение может быть не лучшим выбором, потому что сегодня 9-11-летние дети не смотрят телевизор, они сидят в YouTube.

Растет ли число компаний, участвующих в выставках?

В 2016 году во всем мире было продано 20,77 млн. кв. м выставочных площадей. Это на 5,5% больше, чем годом ранее. В Китае объем проданных площадей увеличился на 7,7%. Однако, Китай еще не самая быстрорастущая страна в Азии — на Филиппинах эта цифра 9,6%.

"В глобальном масштабе выставочная индустрия растет здоровыми темпами, — считает Кай Хаттендорф, исполнительный директор UFI.

Почему компании вообще выставляются на выставках?

Итак, где выставки вписываются в маркетинговую стратегию компании? Компания обычно экспонируется в выставке по нескольким причинам:

1) Есть новый продукт, который она хочет продемонстрировать лицам, принимающим решения и журналистам.

2) Есть некий продукт, требующий значительных инвестиций, и ваша команда продаж должна поговорить с высокопоставленным лицом, ответственным за принятие решений, для закрытия продажи.

3) Есть желание довести информацию до людей в определенной отрасли.

Например, если вы Boeing и запускаете новый Boeing 797, и вы, скорее всего, не собираетесь вовлекать высшее руководство или рассылать сообщения для его продажи. Выставка является одним из наиболее подходящих каналов для продажи нового Boeing 797, потому что:

1.) Вам нужно поговорить с лицом, принимающим решения, о продаже. Разговор с сотрудником в компании, на которую вы нацеливаетесь, который сидит в Facebook, не поможет закрыть сделку.

2.) Вам нужно встретиться и поговорить с людьми в целевых отраслях, и выставка — лучший выбор, потому что выставки собирают таких людей в одном месте.

Несколько примеров авиационных выставок:

  • ILA Berlin Airshow — ежегодно привлекает около 250000 посетителей.

  • Farnborough International Airshow — продажи самолетов на сумму 72 миллиарда долларов (в 2012 году).

  • Singapore Airshow — ежегодно привлекает около 100000 посетителей.

Когда выставки станут неактуальными в стратегическом плане маркетинга?

Выставки будут вымирать, когда ...

1.) Появится новая технология, которая даст возможность встречаться лицом к лицу и выстраивать человеческие связи. Skype или любая другая форма видеоконференций не в счет.

2.) Когда будет создан новый маркетинговый канал, который собирает лиц, принимающих решения со всего мира, в одном месте. Группы Facebook и LinkedIn не в счет, потому что они не состоят из лиц, принимающих решения.

Об авторе

Стэн Тан является менеджером по цифровому маркетингу в компании Selby’s, специализирующейся на выставочных стендах и системах отображения. Одна из их самых продаваемых выставочных систем — TRIGA, которая представляет собой модульную выставочную систему, позволяющая строить стенды любых форм и размеров.

По материалам exhibitionworld.co.uk

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад