Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 8780 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал
Проект компании
НЕГУС ЭКСПО Интернэшнл
Экспотемы

Хороший дизайн стенда не получится без брифа

Хороший дизайн стенда не получится без брифа

22.01.2019

Может ли профессиональный дизайнер разработать дизайн стенда без брифа? Конечно может, и даже самый посредственный дизайнер в 3D-Максе может сделать что-то красивое, но бесполезное.

Как мы отмечали в одной нашей предыдущей статье, дизайн — это не искусство, он должен работать на бизнес. Именно поэтому ваш дизайнер ДОЛЖЕН знать бизнес-цели и другие детали участия в выставке. Вот зачем нужен бриф.

Что за зверь такой, этот бриф?

Многие проблемы в нашей жизни исчезли бы, если бы мы могли четко сказать другим, чего мы хотим на самом деле. Для клиентов дизайнеров эта проблема решается путем заполнения брифа — документа, в котором вы определяете перечень требований для дизайнера, а ему уже придется создавать что-то функциональное в рамках границ этих требований.

Технически, если вы не даете бриф своим дизайнерам, вы просто теряете возможность разнести их в пух и прах за плохую работу. Если никаких требований не было, то все они считаются выполненными. Таким образом, краткое ТЗ (или бриф) делает обе стороны ответственными за то, что в результате получается, и чем больше информации предоставляет клиент — тем лучше получится стенд в результате.

Опишите цели выставки

Некоторые компании участвуют, чтобы заиметь новых клиентов. Некоторым нужно уютное место, чтобы поговорить со своими клиентами и заключить новые контракты. Другие просто хотят представить новые продукты. Иногда компании назначают встречи и не ожидают каких-либо новых перспектив, в других случаях они могут ожидать привлечения новых людей, заинтересованных в их бизнесе. Если ваша компания новенькая, а продукт является технологическим прорывом, нелогично создавать огромную переговорную зону, а вот презентация продукта должна быть захватывающей.

В зависимости от ваших выставочных целей было бы правильно иметь разные варианты оформления стенда для каждого случая. И задача дизайнера — понять особенности ваших целей и реализовать их на 3D-холсте. В противном случае дизайн просто не выиграет тендер.

Определитесь с бюджетом

В какой-то момент профессиональный дизайнер попросит вас «поговорить о деньгах». Участие в выставке довольно дорогое дело и включает в себя множество компонентов. Стоимость монтажа и демонтажа, взносы участника, расходы на подвесные конструкции, транспортировку и многое другое, да еще и сам дизайн, не стоит забывать и о комиссии застройщика. Так что, если вы оба говорите на одном языке и оперируете одними и теми же цифрами, у вас не будет проблем с будущим проектом.

Не забывайте о крайнем сроке (дэдлайне)

Еще одна вещь, которую вы должны указать в брифе, это крайний срок. Этим задаются временные рамки, а если дэдлайна нет — может быть, и начинать не стоит? Дэдлайн — одна из самых важных вещей в дизайне стенда, которая может помочь вам выиграть тендер или помешать выиграть. Можно объяснить почему, но это уже другая история.

gmstanddesign.com

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад