Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9577 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Хороший дизайн стенда не получится без брифа

Хороший дизайн стенда не получится без брифа

22.01.2019

Может ли профессиональный дизайнер разработать дизайн стенда без брифа? Конечно может, и даже самый посредственный дизайнер в 3D-Максе может сделать что-то красивое, но бесполезное.

Как мы отмечали в одной нашей предыдущей статье, дизайн — это не искусство, он должен работать на бизнес. Именно поэтому ваш дизайнер ДОЛЖЕН знать бизнес-цели и другие детали участия в выставке. Вот зачем нужен бриф.

Что за зверь такой, этот бриф?

Многие проблемы в нашей жизни исчезли бы, если бы мы могли четко сказать другим, чего мы хотим на самом деле. Для клиентов дизайнеров эта проблема решается путем заполнения брифа — документа, в котором вы определяете перечень требований для дизайнера, а ему уже придется создавать что-то функциональное в рамках границ этих требований.

Технически, если вы не даете бриф своим дизайнерам, вы просто теряете возможность разнести их в пух и прах за плохую работу. Если никаких требований не было, то все они считаются выполненными. Таким образом, краткое ТЗ (или бриф) делает обе стороны ответственными за то, что в результате получается, и чем больше информации предоставляет клиент — тем лучше получится стенд в результате.

Опишите цели выставки

Некоторые компании участвуют, чтобы заиметь новых клиентов. Некоторым нужно уютное место, чтобы поговорить со своими клиентами и заключить новые контракты. Другие просто хотят представить новые продукты. Иногда компании назначают встречи и не ожидают каких-либо новых перспектив, в других случаях они могут ожидать привлечения новых людей, заинтересованных в их бизнесе. Если ваша компания новенькая, а продукт является технологическим прорывом, нелогично создавать огромную переговорную зону, а вот презентация продукта должна быть захватывающей.

В зависимости от ваших выставочных целей было бы правильно иметь разные варианты оформления стенда для каждого случая. И задача дизайнера — понять особенности ваших целей и реализовать их на 3D-холсте. В противном случае дизайн просто не выиграет тендер.

Определитесь с бюджетом

В какой-то момент профессиональный дизайнер попросит вас «поговорить о деньгах». Участие в выставке довольно дорогое дело и включает в себя множество компонентов. Стоимость монтажа и демонтажа, взносы участника, расходы на подвесные конструкции, транспортировку и многое другое, да еще и сам дизайн, не стоит забывать и о комиссии застройщика. Так что, если вы оба говорите на одном языке и оперируете одними и теми же цифрами, у вас не будет проблем с будущим проектом.

Не забывайте о крайнем сроке (дэдлайне)

Еще одна вещь, которую вы должны указать в брифе, это крайний срок. Этим задаются временные рамки, а если дэдлайна нет — может быть, и начинать не стоит? Дэдлайн — одна из самых важных вещей в дизайне стенда, которая может помочь вам выиграть тендер или помешать выиграть. Можно объяснить почему, но это уже другая история.

gmstanddesign.com

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад