ExpoPromoter получает новую порцию инвестиций в размере 1 млн. долларов для большого толчка в Китае.
ExpoPromoter, онлайн-сервис дистрибуции информации и билетов на бизнес-мероприятия на выставках в Китае, сообщил о вложении акционерами 1 млн. долларов США с целью увеличения доли рынка и увеличения прибыли на 200% в 2019 году.
В 2015 году проект был полностью переделан и адаптирован под китайский рынок, а в 2017 году ExpoPromoter принял участие в одном из крупнейших в мире акселераторов бизнеса Chinaccelerator, который стал источником статистической информации для Министерства торговли Китая. Компания в настоящее время работает также с правительством новой свободной экономической зоны острова Хайнань над развитием выставочной индустрии в регионе.
В настоящее время ExpoPromoter обслуживает 800 выставок и сообщает, что в 2018 году в общей сложности 132925 иностранцев посетили китайские выставки.
Позднее в этом году ExpoPromoter планирует запустить онлайн-сервис по выставочным стендам с онлайн-оплатой для китайских покупателей.
Компания предполагает, что емкость рынка в Китае будет превышать 10 миллиардов долларов в год, а новый генеральный директор Семен Загайнов (на фото) будет руководить дальнейшим развитием ExpoPromoter в стране, имея более 500 контрактов на четыре года работы в китайском офисе компании. Он первый россиянин, который вошел в рейтинг 30U30 Forbes China.
ExpoPromoter имеет офисы в Лондоне, Шанхае, Киеве, Санье и насчитывает более 50 сотрудников. ExpoPromoter является частью ExpoPromo Group Ltd, постоянного члена UFI.
exhibitionworld.co.uk