Messe Frankfurt завершила 2019 финансовый год с объемом продаж группы около 733 млн. евро (2018 год: около 718 млн. евро; 2017 год: около 669 млн. евро). Таким образом, продажи выросли на 2% по сравнению с предыдущим годом.
Мероприятия за пределами Германии также было оживленным: объем продаж превысил 295 млн. евро (2018 год: около 294 млн. евро; 2017 год: около 274 млн. евро). Это составляет 40% от общего объема продаж группы (2018 год: около 41%; 2017 год: около 41%).
В настоящее время Messe Frankfurt ожидает своего лучшего годового профицита в размере около 54 млн. евро. Наряду с хорошей динамикой операционных результатов показатель EBITDA (прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации) составляет около 134 млн. евро (2018 год: около 132 млн. евро, 2017 год: 108 млн. евро).
Кроме того, в 2019 финансовом году выставочные площадки Франкфурта стали местом проведения около 250 гостевых мероприятий, в том числе медицинских и научных конгрессов высокого уровня. В июне 2020 года здесь пройдет
messefrankfurt.com