Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 8891 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

UFI выпустила новый аналитический отчет

UFI выпустила новый аналитический отчет

21.01.2020


Вышел новый экспертный доклад о важности матчмейкинга в выставочной индустрии документ, подготовленный рабочей группой по маркетингу UFI совместно с другими профессионалами отрасли со всего мира.

Отчет содержит исследования, аналитические материалы и примеры передового опыта вподдержку эффективному матчмейкингу в отрасли.

В докладе, озаглавленном «Матчмейкинг в центре выставочной индустрии», подчеркивается жизненно важную роль, которую играет матчмейкинг в создании важнейших человеческих связей.

Результаты двенадцатимесячного углубленного обсуждения и исследования в отчетевключают в себя выводы UFI Matchmaking Survey 2019 и мнения представителей отрасли.

Он охватывает как проблемы отрасли, так и различные используемые подходы. Хольгер Файст, директор по стратегии Messe München и вице-председатель маркетинговой рабочей группы UFI, говорит: «Матчмейкинг является неотъемлемой частью событий, а предоставление возможностей для матчмейкинга — ключевой компонент в создании привлекательной программы и успешного мероприятия».

Действительно, хотя результаты UFI Matchmaking Survey положительны с точки зрения количества участников, которые в настоящее время предпринимают совместные действия (90%) и которые считают это важным (71%), в документе также подчеркивается, что существуют препятствия, которые необходимо преодолеть, чтобы предоставить клиентам опыт высококачественного матчмейкинга.

Примеры передового опыта, включенные в отчет, демонстрируют, как происходит матчмейкинг в отрасли: от физических подходов, ориентированных на людей, до более технически подкованных решений, отражающих разнообразие событий и различные цели опыта матчмейкинга.

Это первый официальный документ, опубликованный рабочей группой по маркетингу UFI, и члены группы надеются, что он станет полезным отраслевым ресурсом в развитии матчмейкинга в мире выставок.

Анжела Герберхольц, руководитель программы UFI и представитель UFI в рабочей группе, говорит: «Члены Рабочей группы по маркетингу UFI являются страстными экспертами с большим опытом работы в области маркетинга и выставочной индустрии. Мы ориентируемся на потребности клиентов в отраслевых вопросах, связанных с маркетингом выставок, выставочных площадок и сопутствующих услуг и на предоставление платформы для оценки новых концепций, разработки идей и обмена опытом».

expodatabase.de

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад