Вышел новый экспертный доклад о важности матчмейкинга в выставочной индустрии документ, подготовленный рабочей группой по маркетингу UFI совместно с другими профессионалами отрасли со всего мира.
Отчет содержит исследования, аналитические материалы и примеры передового опыта вподдержку эффективному матчмейкингу в отрасли.
В докладе, озаглавленном «Матчмейкинг в центре выставочной индустрии», подчеркивается жизненно важную роль, которую играет матчмейкинг в создании важнейших человеческих связей.
Результаты двенадцатимесячного углубленного обсуждения и исследования в отчетевключают в себя выводы UFI Matchmaking Survey 2019 и мнения представителей отрасли.
Он охватывает как проблемы отрасли, так и различные используемые подходы. Хольгер Файст, директор по стратегии Messe München и вице-председатель маркетинговой рабочей группы UFI, говорит: «Матчмейкинг является неотъемлемой частью событий, а предоставление возможностей для матчмейкинга — ключевой компонент в создании привлекательной программы и успешного мероприятия».
Действительно, хотя результаты UFI Matchmaking Survey положительны с точки зрения количества участников, которые в настоящее время предпринимают совместные действия (90%) и которые считают это важным (71%), в документе также подчеркивается, что существуют препятствия, которые необходимо преодолеть, чтобы предоставить клиентам опыт высококачественного матчмейкинга.
Примеры передового опыта, включенные в отчет, демонстрируют, как происходит матчмейкинг в отрасли: от физических подходов, ориентированных на людей, до более технически подкованных решений, отражающих разнообразие событий и различные цели опыта матчмейкинга.
Это первый официальный документ, опубликованный рабочей группой по маркетингу UFI, и члены группы надеются, что он станет полезным отраслевым ресурсом в развитии матчмейкинга в мире выставок.
expodatabase.de