Международные рыночные центры (IMC) запустили IMC_di, свое собственное автономное подразделение электронной B2B коммерции, которое предложит поставщикам единую интегрированную цифровую платформу, позволяющую им найти новых покупателей, привлечь потенциальных клиентов и увеличить продажи.
Платформа электронной коммерции, основанная на физических площадях IMC площадью 20 млн. кв. футов в Атланте, Лас-Вегасе и Хай-Пойнте, позволит покупателям совершать сделки лично или через Интернет через единый интегрированный аккаунт, обеспечивая бесперебойную связь между физическими и цифровыми продажами.
IMC_di создается в результате одновременного приобретения двух лучших в своем классе технологических компаний, специализирующихся на производстве подарков, товаров для дома и швейной промышленности: Pharos (ранее подразделение Whereoware) и RepZio.
imcenters.com