Clarion Events North America, одна из самых быстрорастущих и успешных выставочных компаний в США, завершила рекордный год благодаря инновациям, приобретениям и многочисленным мероприятиям.
Clarion ведет свою историю с 1947 года и гордится тем, что является одним из старейших независимых организаторов мероприятий в Великобритании. Рост Clarion обеспечил портфель с новыми рынками, а также новыми возможностями существующих брендов.
Стратегические приобретения привели к тому, что Clarion за последние два года вышел на новые рынки, что позволило еще больше диверсифицировать портфель и расширить бизнес Clarion.
В 2019 году Clarion заняла смелую позицию в области технологий благодаря двум приобретениям, в том числе INSURETECH Connect и MAU.
Расширяя свое присутствие на рынке, Clarion Events организовал девять мероприятий за последние два года, включая выход в новые сектора, такие как аниме, аксессуары и здоровое питание. Уникальная способность Clarion понимать и удовлетворять потребности клиентов на любом рынке была тем, что способствовало значительному продвижению этих событий.
Фирма разработала международный портфель брендов и в настоящее время имеет интересы в ряде мировых вертикальных отраслей, включая энергетику, безопасность и оборону, электронику, технологии, моду, розничную торговлю, игры и маркетинг.
Мероприятия Clarion: ADORN, Anime NYC, Anime Frontier, Coffee Fest Pacific Northwest, Healthy Food West, Healthy Food Expo Florida, Healthy Food NY, Philadelphia Souvenir & Resort Show и The Gathering West.
Clarion также активно работает над расширением связей покупателей и продавцов по всем событиям.
Clarion Events проводит более 180 мероприятий в 50 странах из 15 офисов в Великобритании, США, ЮАР, Бразилии, Германии, Сингапуре, ОАЭ, Индонезии, Гонконге и Нидерландах.
clarionux.com и exhibitcitynews.com