Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9580 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Clarion Events в рекордном 2019 году

Clarion Events в рекордном 2019 году

03.02.2020

Clarion-Events-show-745-opt.jpg

Clarion Events North America, одна из самых быстрорастущих и успешных выставочных компаний в США, завершила рекордный год благодаря инновациям, приобретениям и многочисленным мероприятиям.

Clarion ведет свою историю с 1947 года и гордится тем, что является одним из старейших независимых организаторов мероприятий в Великобритании. Рост Clarion обеспечил портфель с новыми рынками, а также новыми возможностями существующих брендов.

Стратегические приобретения привели к тому, что Clarion за последние два года вышел на новые рынки, что позволило еще больше диверсифицировать портфель и расширить бизнес Clarion.

В 2019 году Clarion заняла смелую позицию в области технологий благодаря двум приобретениям, в том числе INSURETECH Connect и MAU.

«Эти бренды демонстрируют мощь прорывных достижений в своих отраслях», — говорит Грег Топалян, генеральный директор Trumbull. «Их ориентация на контент, наряду с упором на крепкие связи с клиентами в технологическом пространстве — это то, частью чего я всегда стремился быть, поскольку это изменяет ценность выставок, как мы их знаем сегодня».

Расширяя свое присутствие на рынке, Clarion Events организовал девять мероприятий за последние два года, включая выход в новые сектора, такие как аниме, аксессуары и здоровое питание. Уникальная способность Clarion понимать и удовлетворять потребности клиентов на любом рынке была тем, что способствовало значительному продвижению этих событий.

Кортни Мюллер, главный специалист по корпоративному развитию и стратегии, комментирует: «Потребности наших клиентов меняются, а отрасли продолжают развиваться. Нашим приоритетом было и остается создание брендов, которые отвечают этим меняющимся потребностям. Что меня особенно волнует, так это поиск новых ниш и регионов для обслуживания».

Фирма разработала международный портфель брендов и в настоящее время имеет интересы в ряде мировых вертикальных отраслей, включая энергетику, безопасность и оборону, электронику, технологии, моду, розничную торговлю, игры и маркетинг.

Мероприятия Clarion: ADORN, Anime NYC, Anime Frontier, Coffee Fest Pacific Northwest, Healthy Food West, Healthy Food Expo Florida, Healthy Food NY, Philadelphia Souvenir & Resort Show и The Gathering West.

Clarion также активно работает над расширением связей покупателей и продавцов по всем событиям.

«Роль наших мероприятий для наших клиентов меняется», — говорит Лиз Ирвинг, старший вице-президент Clarion. «Наши клиенты все чаще ищут новые способы связи друг с другом, чтобы найти нишевые возможности, которые напрямую связывают их с людьми, продуктами и решениями, которые отвечают их текущим и будущим потребностям. Наша программа матчмейкинга персонализирует опыт благодаря идеальному сочетанию технологий и услуг».

Clarion Events проводит более 180 мероприятий в 50 странах из 15 офисов в Великобритании, США, ЮАР, Бразилии, Германии, Сингапуре, ОАЭ, Индонезии, Гонконге и Нидерландах.

clarionux.com и exhibitcitynews.com

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад