Интерес к спонсированию виртуальных мероприятий среди фармацевтического и биомедицинского сообщества большой: 80% респондентов, опрошенных Группой AIM, проявили интерес к этому, но им нужно взаимодействие.
Почти три четверти (72%) были бы заинтересованы в гибридных решениях, которые сочетают в себе офлайн присутствие с цифровыми событиями, а 58% респондентов будут спонсировать традиционное мульти-спонсорское или эксклюзивное спонсорство событий в офлайне, которые будут проводиться в период с сентября по декабрь 2020 года.
Какими должны быть виртуальные события?
По словам респондентов: интерактивные, гибкие, трехмерные и с дополненной реальностью (отличаться от обычных видеозвонков или вебинаров) и способные отслеживать данные.
Почти все (99,5%) считают полезным, когда после конгресса контент предоставляется по запросу, что обеспечивает большую доступность для участников и большую узнаваемость для спонсоров.
Опрос был проведен среди 350 представителей фармацевтических и биомедицинских компаний, охватывающих все основные области терапии. Цель опроса состояла в том, чтобы узнать, насколько спонсоры открыты для поддержки событий во время этой чрезвычайной ситуации в области здравоохранения, и, в частности, для новых возможностей, предлагаемых цифровыми и гибридными событиями.
aimgroupinternational.com