Более 90% респондентов исследования, проведенного Messe Frankfurt Tradefairs India, подтвердили, что выставки позволяют им потрогать и почувствовать продукт, а также наладить отношения с продавцом — все это ключевые факторы для принятия эффективного решения о покупке.
Согласно опросу, проведенному среди более чем 1000 профессионалов по всей стране в июне и сентябре 2020 года, те, кто откладывал покупки, больше не делают этого не из-за проблем с денежными потоками — главного следствия пандемии в предыдущие месяцы, а скорее потому, что они не могу найти подходящих поставщиков.
Исследование охватывало ряд секторов промышленности, включая автомобилестроение, текстильную, строительные технологии и потребительские товары, и показало, что 88% респондентов полагались на выставки при принятии решений о покупке.
Хотя в покупательском поведении с июня (53%) по сентябрь (63%) произошел сильный сдвиг, при этом покупательная активность выросла на 10%, большинство покупателей не могут найти подходящих поставщиков, а другие не могут найти запасы (12,97%), не могут импортировать (13,81%) в соответствии с политикой компании (20,08%) или хотели бы дождаться выставок (24,27%).
Несмотря на то, что набирают популярность другие альтернативные источники, такие как онлайн-мероприятия, веб-семинары и WhatsApp, 59% покупателей затрудняются принимать решения о покупке во время Covid-19. По мере повсеместного роста покупательской активности желание посещать выставки также увеличилось: респонденты, желающие посетить следующую выставку «как можно скорее», зафиксировали самый высокий рост на 10%.
Messe Frankfurt Tradefairs India заявляет, что в таком контексте выставочная индустрия станет гораздо более значимой с точки зрения восстановления связей с клиентами, поддержки обмена знаниями и технологиями, а также восстановления непрерывности бизнеса и роста экономики.
Messe Frankfurt уделяет большое внимание разработке стандартных протоколов и рамок для усиленных мер гигиены и безопасности на своих выставках и конференциях в Индии.
Исследование также показало, что, хотя только 16% респондентов посещали онлайн-выставки в июне 2020 года, эта тенденция быстро сместилась до 29% в сентябре 2020 года.
«Результаты опроса также демонстрируют решающую роль, которую выставки могут сыграть в том, чтобы индийские компании могли найти правильных партнеров-поставщиков в нынешних условиях и, тем более, в эпоху после коронавируса», — добавил Манек.
Messe Frankfurt — крупнейший в мире организатор конгрессов и мероприятий с собственными выставочными площадями. Индийская дочерняя компания с портфелем из 20 торговых марок, включая LED Expo (Мумбаи и Дели), Light India, Media Expo (Мумбаи и Дели), Techtextil India и ACMA Automechanika New Delhi.
В глобальном масштабе Messe Frankfurt «перезапустила» свои выставки открытием выставки Intertextile Shenzhen Apparel Fabrics and Yarn Expo в июле 2020 года в Китае и Summer Nordstil в сентябре 2020 года в Германии.
Правительство Индии выпустило новые рекомендации в рамках стратегии «Разблокировка 5.0», позволяющие возобновить B2B выставки с 15 октября 2020 года с новыми СОП, выпущенными Министерством торговли.
exhibitionworld.co.uk, exhibitionshowcase.com