Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9578 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Как создать инклюзивную и интерактивную цифровую конференцию

Как создать инклюзивную и интерактивную цифровую конференцию

07.12.2020

2-2.jpg

Эван Гаппельберг рассматривает некоторые передовые методы построения всеобъемлющей и интерактивной глобальной конференции.

Пандемия Covid-19 коренным образом изменила обстановку проведения мероприятий, вынудив конференции и встречи оцифровываться во имя здоровья и безопасности участников.

Рожденная необходимостью, эта тенденция, вероятно, сохранится и после 2020 года, поскольку мы видим экономическую и логистическую выгоду, которую предлагают виртуальные мероприятия, а также вновь обретенную способность сделать конференции доступными для глобальной аудитории. Организаторам мероприятий необходимо воспользоваться сегодняшней ситуацией для реструктуризации своих планов и платформ не только для глобального подключения, но и для обеспечения безопасности, доступности и масштабируемости, что делает эти мероприятия соответствующими требованиям современной цифровой эпохи.

Приоритет безопасности

Конфиденциальность в Интернете - серьезная проблема для любой виртуальной деятельности, включая конференции и мероприятия, которые привлекают посетителей из самых разных регионов. Безопасность можно упростить, если платформы для размещения мероприятий предлагают сквозное шифрование для участников и докладчиков, которые хотят поделиться и / или загрузить закрытую информацию: плакаты, слайд-шоу или материалы презентаций. Прозрачность в отношении безопасности имеет большое значение для участников, всегда указывайте, как вы планируете использовать любые данные участников, собранные в процессе регистрации и на протяжении всего мероприятия.

Переосмыслите свои цели и темы

В то время как физические мероприятия требуют значительных временных затрат на логистику поездок, время, проведенное вдали от дома, перемещение по конференц-залу и расписание, к виртуальным мероприятиям следует подходить с точки зрения эффективности и взаимодействия.

Физические мероприятия включают неформальные моменты, когда люди общаются во время еды или перерывов и обсуждают все, от общих интересов до того, какое занятие посетить следующим.

Виртуальные мероприятия посещаются из дома и обычно прерывают рабочий день, поэтому они должны быть легкими, приятными и полезными для участников. Четко определенные по времени сеансы, докладчики, легкий доступ к контактам, загружаемый и доступный для поиска контент создают увлекательное мероприятие, где пользователи могут выбирать только то, что им интересно.

Создайте инклюзивный интерфейс

Привлекая глобальную аудиторию, вы хотите, чтобы все участники чувствовали себя вовлеченными; новые инструменты и функции специальных возможностей делают это проще, чем когда-либо. Добавление языкового перевода в реальном времени может помочь международным участникам участвовать в презентациях и обсуждениях в режиме реального времени. Чат-боты с искусственным интеллектом, интеграция с поиском и поддержка в реальном времени - это те функции, которые помогают участникам легко перемещаться по интерфейсу мероприятия, находить соответствующие презентации и информацию о докладчиках, а также позволять персоналу мероприятия сосредоточиваться на более важных вопросах и логистике.

В то время как некоторые платформы визуально воссоздают знакомые элементы физического мира (вестибюли, холлы, комнаты, выставочные центры), организаторы виртуальных мероприятий могут захотеть рассмотреть партнера, который использует продвинутый UX-дизайн, чтобы отойти от этих моделей и сосредоточиться на гладких, визуально привлекательных и отзывчивых интерфейсах для беспрепятственного доступа с любого устройства.

Во время интерактивных панелей самые передовые сервисы программного обеспечения для мероприятий могут предложить функции опроса в окне и функции вопросов и ответов. Платформы, предлагающие эту функцию, позволяют участникам вводить вопросы или отвечать на запросы, не покидая презентации. Более того, результаты опросов и вопросы могут автоматически заполняться в ленте, чтобы докладчики и другие участники могли просматривать и отвечать в режиме реального времени.

И наконец, хотя целью является динамическое виртуальное мероприятие в реальном времени, вам нужно предложить участникам способы воспроизведения контента. Это особенно важно для крупномасштабных глобальных событий, охватывающих несколько часовых поясов. Всем участникам, независимо от того, когда они входят на платформу мероприятия, должно быть легко найти видео, загружаемые ресурсы и расписания. Убедитесь, что любая рассматриваемая вами платформа для сквозных виртуальных мероприятий предлагает эти возможности.

Добавьте персональные штрихи

Вне зависимости от того, большое мероприятие или маленькое важно, чтобы оно было индивидуальным и уникальным для вашего бренда, организации или отрасли, независимо от того, сколько посетителей вы ожидаете. Это значит, что необходимо найти золотую середину между масштабируемостью и персонализацией.

Ваша виртуальная платформа для мероприятий должна работать бесперебойно, независимо от того, проводите ли вы мероприятие корпоративного масштаба с сотнями тысяч участников или небольшой консорциум, без каких-либо глюков, сбоев или задержек. Невыполнение этого требования может стоить вам количества участников.

Постарайтесь ошеломить вашу аудиторию

Помимо надежности, позволяющей держать посетителей взаперти, ключевым моментом для привлечения участников и сохранения индивидуальности является вовлеченность. Работники и бизнесмены проводят большую часть времени на собраниях в режиме реального времени, поэтому ваше виртуальное мероприятие должно быть незабываемым, наполнено яркими моментами, выдающимся опытом и новаторскими технологиями.

Если ваше мероприятие включает в себя тяжелые визуальные темы, подумайте о провайдере виртуальных мероприятий, который предлагает голограммы и объекты с дополненной реальностью, которые привносят трехмерные объемные версии докладчиков, кабин и технологий непосредственно в дом участника, заполняя разницу между виртуальным и физическим.

Когда разразилась пандемия, многие специалисты по организации мероприятий были вынуждены быстро переключиться на виртуальные мероприятия. Теперь, когда мы справились с проблемами, пришло время сосредоточиться на добавлении инновационных технологий и функций, которые улучшат качество обслуживания посетителей на долгие годы. Организаторы и менеджеры мероприятий должны использовать новейшие технологические платформы и инструменты, чтобы проводить масштабируемые, инклюзивные и увлекательные мероприятия для разнообразной аудитории любого размера.

Эван Гаппельберг - генеральный директор NexTech AR, лидера на растущем рынке дополненной реальности, и предприниматель с опытом создания, финансирования и управления стартапами.

c-mw.net

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад